ЛОГОТИП
- ОТ 6 000 ₽
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
- ОТ 10 000 ₽
БАННЕР
- ОТ 2 000 ₽
3D Модели
- ОТ 5 000 ₽
ВИДЕОРОЛИК
- ОТ 30 000 ₽
От идеи до реализации
- 1
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - Сбор информации: о трафике, аудитории, конкурентах. Проведение SWOT анализа
- 2
ПОСТАНОВКА
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ - Формулирование реалистичных целей и выполнимых задач в рамках заложенного бюджета, опираясь, на результаты анализа
- 3
ВЫБОР ЦА - Составление аватаров клиента - потенциальных клиентов. Выявление точек боли и чем продукт или услуга может помочь. Составление привлекающего УТП
- 4
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ - Разработка макетов и согласование. Доработка дизайна. Публикация рекламы
ДИЗАЙН И ЗАПУСК- Распространение контента. Анализ эффективности рекламных каналов
В основе качественного контент-маркетинга
- ПОЛЕЗНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
- Реклама в лоб перестала действовать, какой бы креативной ни была, люди не заинтересуются ею серьёзно, так как ничего не дает. Эффективная форма подачи информации, максимально соответствующая целям и задачам продвижения продукта, поддерживает процесс покупки и обеспечивает активное участие аудитории, опираясь на различные типы психологического взаимодействия от эмоционального к рациональному
- УНИКАЛЬНОСТЬ ПОСЛАНИЯ
- Построение истории, интересной для целевой аудитории, подкрепленной фактами и мотивирующими триггерами. Рассказ (storytelling) о бренде, компании, или товарах и услугах, которые предлагаются, через создание ценного, полезного и релевантного теме контента. Это позволит заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов
- РЕГУЛЯРНОСТЬ
- Контент план решает практические задачи: ☑ подготовка материала для публикаций становится системной и своевременной, а сами публикации – актуальными ☑ Благодаря планированию повышается качество контента ☑ Регулярность публикаций приучает аудиторию к осмысленному и постоянному интересу к вашему бренду.
Разработка стратегии контент-маркетинга
Контент-маркетинг – это естественно! Это не прессинг выдачи поисковиков за счет seo-ссылок. А значит, в долгосрочной перспективе это именно то, что будет востребовано поисковыми системами.
Продажа через востребованный вашей аудиторией контент.
Контент-маркетинг не работает на ваш бренд напрямую, но делает его узнаваемым.
На раскрутку бренда требуется меньший бюджет, чем через классические способы рекламы.
Улучшаются позиции в выдаче поисковиков. Им нравятся естественные ссылки!
Увеличивается поисковый трафик за счет роста – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост на сайте количества новых материалов, а значит, увеличивается количество продвигаемых запросов.
Укрепляется авторитет вашей компании или бренда, создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов.
Вы интересуетесь комплексным контент-маркетингом, то мы поможем вам выстроить бизнес-стратегию для привлечения новых клиентов, выстроить связи с потенциальными и увеличить эффективность работы с уже имеющимися клиентами.
Интересное в блоге