1. Текст. Он есть на любом ресурсе. Если сайт - визитка, в текстовом формате представлены история компании, контакты, описание услуг. Информационные страницы представляют собой целые статьи. Если текста на странице нет, пользователь покинет ресурс, поскольку не обнаружил там для себя ничего полезного.

2. Изображения. Сплошные буквы и символы делают ресурс скучным, малопривлекательным. Доказано, что пользователи больше любят страницы с картинками, иллюстрациями. Это могут и авторские фотографии, и обычные картинки. Даже информационному порталу необходимы изображения: они иллюстрируют тексты.

3. Видео, звук. Многие владельцы размещают у себя на странице видеоролики. Они полезны и на информационных порталах, и в интернет-магазинах. Последние таким образом демонстрируют свой товар. Аудио файлы необязательны: они используются только на сайтах с музыкой и подобной информацией.

 

контент сайтаКак подобрать контент сайта?

К содержимому предъявляются определенные требования. Размещает контент на странице администратор сайта.

Способы подборки:

- принятие в штат отдельного сотрудника. Это может быть копирайтер, который будет писать для ресурсов уникальные и грамотные статьи. Дизайнер может следить за изображением, видео, звуком;

- взятие контента с посторонних источников. Например, можно купить как уникальные тексты, так и качественные фотографии;

- плохой способ: воровать контент. Подобные ресурсы не любят ни пользователи, ни поисковые системы.

 

Каким должно быть наполнение сайта?

Не всякое содержимое страницы способно привлечь людей, поэтому администратору сайта нужно следить за контентом. Есть требования, которые предъявляются к текстам, видео, аудио файлам. Ниже они рассмотрены подробнее.

Текст должен быть:

наполнение сайта- полезным. Только нужная человеку информация, никакой воды, бессмысленных предложений, длинных вводных конструкций. Если посетитель не увидел для себя что-то полезное в первых строчках, он уйдет со страницы;

- грамотным. Грамматические ошибки, отсутствие знаний и правил пунктуации - признаки плохих копирайтеров. Подобные тексты пользователям не нравятся;

- структурированным. Длинные простыни, не разделенные абзацами, списками, подзаголовками читать очень неудобно. Посетители отдают предпочтение правильно оформленным статьям;

- не заспамленным ключевыми словами. Если в тексте постоянно повторяется одно и то же слово, фраза, статья не принесет пользы.

 

Требования к изображениям:

- качество. Размытые картинки портят весь вид страницы. Отсутствие четкости, яркости делает картинку бесполезной. Но и перебарщивать с цветами не надо: яркость, контрастность - все в меру;

- небанальными. Множество ресурсов с однотопитными картинками рано или поздно начинают резать глаза. Поэтому необходимо анализировать сайты конкурентов, чтобы использовать другие изображения;

- уникальность. Можно взять картинку из поисковика, но лучше сделать свое изображение;

- умеренность. Плохи проекты с большим количеством картинок, но ресурсы с минимумом изображений тоже не пользуются популярностью.

 

Требования к видео:

Качество и информативность. Понятные ролики, снятые в хорошем качестве, вызывают у пользователей доверие к странице. Ролики не должны быть длинными - хватит максимум 10 минут. Смотреть длинные у людей не хватает терпения.

 

Мы предоставляем услуги по наполнению сайта контентом, подробнее можно узнать по телефону +7 3952 609 659.

 

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.