Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

Интернет магазин

Интернет магазин - особенности реализации

Интернет МагазинПод названием интернет магазин подразумевается сайт, специализирующийся на продаже различных товаров и услуг. Сегодня интернет магазины создаются как компаниями, имеющими значительный опыт продаж «в реале», так и энтузиастами, только начинающими свой бизнес. Осуществление продаж через интернет отличается рядом нюансов, которые требуют особого подхода к разработке такого ресурса.

Определяем ассортимент товаров

Прежде чем приступать к созданию интернет магазина, следует определиться, что именно будут в нём предлагаться. Конечно, особых ограничений на этот счёт не существует. Продавать через сеть можно абсолютно всё: от постельного белья до недвижимости. Но, определёнными преимуществами обладают уникальные (например, авторские) товары и товары, не требующие обязательного личного присутствия для их приобретения.

Среди уникальных товаров выделяются различные художественные изделия, такие, как картины, авторские мягкие игрушки, куклы и пр. Помимо уникальности, они отличаются тем, что не обязательно требуют личного осмотра клиентом для принятия решения о покупке.

А вот одежда при организации розничных продаж требует обязательной примерки и кажется не совсем подходящим товаром. Но, например, если интернет магазин торгует изделиями, изготовляемыми по мерке, снимаемой с клиента выездным мастером, можно ожидать, что он будет пользоваться успехом.

Оформляем «витрину»

Большое, если не главенствующее значение имеет хорошо оформленная «витрина» или электронный каталог товаров. Именно она, в большинстве случаев, мотивирует посетителя к покупке. Следует учитывать, что затраты на оформление каталога могут быть довольно значительными. При этом, их большая часть ложиться не на разработку и создание сайта, как такового: имеется большое количество готовых решений, позволяющих недорого и в сжатые сроки выполнить любой заказ, большая часть расходов связана с подготовкой исходных материалов: красочных фотографий и описаний товаров.

Организуем доставку

Виртуальная витрина позволяет отказаться от аренды помещения для установки её реальных аналогов, но, эта особенность влечёт за собой то, что успешность интернет магазина во многом зависит от организации им службы доставки и, что немаловажно, информировании о ней потенциальных покупателей.

Для доставки «материальных» товаров может использоваться почта или курьерская служба (собственная, либо нанятая на договорных условиях). Следует учитывать, что важен не только способ доставки, но и время и место передачи товара покупателю, о которых придётся договориться заранее. В отличие от торговых точек, работающих «в реале», для виртуального магазина качество работы службы доставки является ключевым вопросом.

Курьер может опоздать к оговорённому с клиентом времени, почтовое отправление может затеряться. Такие проблемы вызывают недовольство клиентов и отражаются на престиже компании. Во многом их может решить грамотно разработанная система управления складом, увязанная с работой виртуальной витрины магазина.

Организуем приём платежей

В «реальных» магазинах покупатели расплачиваются на месте, используя пластиковые карты или наличные средства. В онлайновой торговой точке всё гораздо сложнее и приём платежей для неё является проблемой, сравнимой по своей значимости только с организацией службы доставки.

Как правило, организация приёма платежей связана с использованием банковских карт и «электронных валют». В любом случае, необходимо заключить договора с определёнными платёжными системами и предусмотреть наличие совместимых с ними программных средств.