Рекламный ролик

- от 20000 р. - если у вас есть отснятый материал, нужен только монтаж.

- от 30000 р. - съемка и монтаж простого ролика.

- от 30000 р. - анимационный ролик.

- от 3000 р. - голос диктора.

 

Для точной стоимости работ необходимо техническое задание:

- требования к съемке (что показать в ролике, длительность) 

- нужно ли озвучивать ролик (аудио есть свое или нужен диктор)

- текст

 

Варианты выбора рекламного ролика зависят от того, что именно нужно прорекламировать. Это обуславливает его длину, сложность, уровень серьезности. Каждый товар требует собственных сочетаний этих элементов. Ролик может иметь различное назначение: показать продукт, осветить его с новой стороны, показать преимущества, промотивировать людей на покупку. Поэтому, выбор типа рекламного ролика – штука серьезная.

Большинство отечественных роликов создаются по определенной схеме. Монтаж производят на студийном компьютере. Порой порядок действий изменяют и звук пишут уже после работы с видеорядом. При такой схеме, можно великолепно дополнить звуками события, происходящие на экране. Каждое движение проиллюстрировать звуком, который можно подобрать практически идеально. Современная техника позволяет много сделать с видео – ускорить или замедлить, изменить цветовую гамму, менять фрагменты местами во время монтажа. Примерно то же самое можно сделать и со звуком.

Монтаж – это не просто склейка различных снятых частей. Порой можно обойтись видео, снятым одной камерой с единственной точки, но такие случаи редки, ведь такая статичность в кадре вскоре надоедает зрителю и его внимание рассеивается. Для его удержания используют параллельную съемку с нескольких ракурсов разными камерами. При монтаже эти фрагменты собираются в единую картину и склеиваются. Это позволяет, не отрываясь от основного действия, акцентировать внимание зрителя на нужных деталях, подчеркнуть какую-нибудь идею. Так что монтаж – это не просто склейка частей одного видео, он несет в себе куда больший смысл и важность.

При монтаже используется два основных вида съемки. Первый – монтаж материала прямо во время его съемки, подбор последующего кадра во время съемки предыдущего. На выходе получается готовый ролик. Второй – съемка множества вариантов одного кадра, столько, сколько вы посчитаете необходимым. Их можно снимать в любом порядке, а после выбираются наилучшие варианты и собираются в единую картину, которую затем записывают на мастер-ленту. Выбор из этих видов обусловлен техническими возможностями оборудования. Во время монтажа возникают две проблемы: с одной стороны, это необходимость грамотного расположения отснятых эпизодов в нужную последовательность, и, с другой, - это осознание того, что автор при отборке материала влияет на восприятие ролика зрителем, на его отношение к продукту.

Для успешного рекламирования продуктов необходимо поставить себя на место зрителя, понять, как он смотрит на ваш товар в этой непрерывной смене кадров. Это даст правильное представление о том, какой ролик нужно получить в итоге.

 

[spoiler icon="caret-square" title="Видео реклама"]

Видео реклама, как и любая другая рекламная активность, направлена на повышение узнаваемости торговой марки и на привлечение дополнительных покупателей.

Одной из отличительных черт такой рекламы является то, что пользователи могут оставить свои комментарии о том или ином ролике, высказать свое мнение по поводу представленного товара. Такие возможности предоставляют многие ресурсы, в том числе youtube и rutube. А представители компании в свою очередь могут увидеть обратную связь и увидеть отношение пользователей к предлагаемым товарам и услугам.

Очень часто видео реклама бывает представлена несколькими жанрами:

Обучающее видео. Оно позволяет рассказать о представленном товаре, продемонстрировать все его положительные стороны и возможности. Очень часто такой формат используется в отношении бытовой техники. Такое видео не требует какого-либо сложного сценария и постановки, что снижает затраты на его изготовление.

Имиджевое видео. Такая реклама призвана создавать имя для компании-заказчика, работать над ее положительным восприятием в глазах потенциальных покупателей.

видео рекламаНепосредственно рекламное видео, в котором демонстрируются конкретные предложения и преимущества компании. Очень часто транслируется посыл что-то приобрести или сделать.

Видео реклама чаще всего не бывает более 10-15 секунд, это обусловлено тем, что пользователь может просто не досмотреть ее до конца, если ролик будет длиннее.

Ролик должен быть ярким, запоминающимся, интересным, с каким-то конкретным предложением или посылом, тогда он запомнится. Наверняка, большая часть аудитории, те, кому за тридцать, помнят ролик из 90-х про Леню Голубкова и МММ. Это было понятно, близко для потенциального покупателя и поэтому хорошо воспринималось публикой.

Очень часто на большинство компаний представляют видео на сайте. Это очень удобно и дает возможность продемонстрировать возможности предприятия. Например, если фирма занимается производством тяжелой техники, то можно снять ее работу и показать всем потенциальным покупателям и заказчикам. Или, например, производители мягкой мебели, смогут показать каким образом, и из каких материалов производится их продукция. Такое видео будет носить обучающий и познавательный характер, тем самым положительно влияя на имидж компании в целом.

Для создания роликов лучше всего обращаться к профессионалам, которые обладают не только нужными знаниями, но и всей необходимой техникой для съемок.[/spoiler]

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.