Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

Лендинг

Создание лендинга, продающей страницы

Создание лендинга на заказ1. Выбирается товар или услуга

2. Создаётся интересное предложение

3. Добавляется форма для покупки

4. Добавляется форма для подарка. Подарок вместо email и имени - для дальнейшего взаимодействия.

5. Пишется интересный контент.

6. Добавляются несколько бонусов, для дожима сомневающихся совершить покупку.

7. Всё это облачается в привлекательный дизайн.

8. Подключается CRM система для отдела продаж

Создание интерактивного лендинга

заказать лендингСоздание напоминает обычный однастраничник, но здесь будущему клиенту даётся подарок после выполнения квеста или ответа на вопросы. Квест представляет собой 3d игру. Прохождение игры может идти на скорость, а результатом можно поделиться в социальной сети ВК. Таким образом любой подарок считается заслуженым и им чаще пользуются и о нём рассказывают друзьям. 

Что добавляется :

1. Создание постановки

2. Моделирование 3d сцен, создание 3d панорам и объединение в виртуальные туры.

3. Добавление Аудио

4. Добавление видео

5. Скрытие деталий ответа в разных местах

6. Программирование правильного ответа.

 

Лэндинг. Landing Page: особенности создания посадочной страницы

Лэндинг

   12000р. 24000р. 29900р.45000р.
 Количество экранов 4 6 84
 Самостоятельное редактирование нет да данет
 Добавление новостей и др. материалов нет нет данет
Интерактивный лендингнетнетнетда

 

Посадочная страница по шаблону за 5000р. 

 

Для любого ресурса, предлагающего товары и услуги, жизненно важными проблемами являются получение и конвертация трафика. Именно от решения данных вопросов и зависит, будет ли сайт успешным или убыточным. Одним из действенных маркетинговых инструментов конвертации трафика является лэндинг или посадочная страница (Landing Page). Под этим термином подразумевается целевая страница, целью создания которой является мотивация покупателей на осуществление покупок или иных конверсионных действий. Трафик на такую страницу может быть направлен из самых разных источников – из поисковых систем, соц. сетей или, например рекламы Яндекс Директ/AdWords. 

Разработка лэндинга требует наличия хорошо продуманной идеи, времени и определённых денежных вложений. Конечно, всегда есть возможность воспользоваться каким-либо специализированным софтом, но это лучше делать только в экспериментальных целях, создавая окончательный вариант строго под конкретный проект и с привлечением соответствующих специалистов.

Требования, предъявляемые к посадочной странице

Чтобы обеспечить хорошую конверсию посадочная страница должна иметь следующие характеристики:

• Содержание, соответствующее рекламе. В случае, когда трафик на лэндинг привлекается с использованием средств контекстной рекламы, наполнение посадочной страницы должно соответствовать содержанию рекламного текста (текстов);
• Отсутствие излишеств. Например, зачем при заполнении заявки спрашивать у клиента его адрес или дату рождения, если вполне достаточно его имени и номера телефона;
• Призыв к действию. Какие бы средства не были бы потрачены на заказ или самостоятельную разработку landing page, все они будут напрасны, если лэндинг не будет призывать пользователей совершить какое-либо действие;
• Простота структуры. Лэндинг должен содержать только самую необходимую информацию, на нём не должно быть внешних ссылок и лишней «воды». У посетителя должны оставаться только два варианта – уйти или выполнить конверсионное действие;
• Безопасность. Собирая контактные и другие личные данные клиентов, следует позаботиться об их безопасности, что важно как для компании, так и для её клиентов;
• Форматирование. Редко какой посетитель читает всё, что написано на посадочной странице. Скорее её бегло пробегают взглядом, отмечая в уме наиболее важную информацию. По этой причине важную роль играет грамотное форматирование;
• Мотивация. Лэндинг должен убеждать посетителей, что совершённые ими действия будут чем-то выгодны для них, например, «закажите этот товар у нас и получите скидку 10,0%»;
• Повышение доверия. Размещение сертификатов качества, статей с рекомендациями известных специалистов, отзывов покупателей и другие подобные методы, повышают уровень доверия потенциальных клиентов и мотивируют их к совершению конверсионных действий.

Чтобы целевая страница стала идеальной для пользователей, необходимо тестировать все её варианты. Много полезной информации можно получить, анализируя реакцию посетителей на изменение различных элементов посадочной страницы, например, размещение нового текста или иллюстраций.

Можно создать landing page с помощью специального конструктора, переработать под себя готовый шаблон или оформить заказ на её разработку в специализированной компании. Главное – качественно оформить данный маркетинговый инструмент и он сторицей окупит вложенные в него средства, способствуя увеличению клиентской базы и росту продаж.