Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

Сайт визитка

Сайт визитка – его функции, особенности и преимущества

Сайт ВизиткаСегодня никто не будет спорить с тем, что Интернет прочно вошёл в нашу жизнь и миллионы людей проводят в сети огромное количество времени. Причины для этого самые разные: для кого-то это необходимость, связанная с условиями работы, кто-то просто ищет общения и развлечений – главное не это, а сам свершившийся факт. Развитие сети Интернет открыло много новых возможностей, в т.ч. и в сфере рекламы. Рекламных щитов и роликов, буклетов и листовок стало уже недостаточно – всё большую актуальность стала приобретать реклама в сети и такой её вид, как сайт визитка, который, кстати говоря, помимо рекламных функций, может выполнять ещё и ряд других.

Функции визитки

Когда человек держит в руках визитную карточку, он получает визуальную информацию, которая способствует тому, что у него подсознательно складывается определённое мнение о её владельце, не важно, будь-то конкретный человек или какая-либо компания. Аналогичные функции выполняет и сайт визитка, предоставляя возможность иметь стабильный и легко контролируемый источник информации о своей организации. Необходимо только выбрать удачный формат и разместить интересную для людей информацию. Хотя такой функционал может показаться довольно ограниченным – тем не менее, он работает, что ощутимо сказывается на развитии предприятия.

Сайт визитка должен предоставлять информацию о контактных данных компании-владельца и предлагаемых ею товарах или услугах, а также условиях их приобретения. Это – базовая функция такого рода ресурсов. Кроме того, на нём может находиться краткая информация о компании, форма опросов, позволяющая ознакомится с пожеланиями и мнением клиентов.

Особенности

Прежде всего – не стоит путать сайт визитку и интернет магазин. В отличие от последнего, сайт визитка не продаёт товары или услуги, он лишь информирует потенциальных клиентов об их наличии и условиях приобретения.

Как правило, изначально сайт визитка насчитывает максимум 5-10 страниц. В дальнейшем его можно расширить, добавить новые страницы, закладки и пр. Большое значение имеют дизайн и стиль сайта и их разработку должны выполнять квалифицированные специалисты. Чтобы ресурс зажил полной жизнью, необходимо провести его SEO-оптимизацию и регистрацию в поисковых системах. Ценовая политика компаний, занимающихся разработкой и созданием сайтов, сегодня отличается большой гибкостью. Это позволяет клиенту заказать как простейший бюджетный вариант, основанный на стандартном шаблоне, так и дорогостоящий и уникальный авторский проект.

Преимущества

• Разработка и создание ресурса обойдётся в довольно скромную сумму, которая, к тому же, может окупиться за счёт размещения рекламы на этом же ресурсе;
• Расширяются возможности реальной визитки, на которой можно поместить электронный адрес, дающий возможность клиентам получить более подробную информацию;
• Электронная визитка позволяет существенно сэкономить на рекламе;
• Наличие такого ресурса благотворно сказывается на престиже владельца компании, свидетельствуя о том, что он идёт в ногу со временем.

Если коротко: сайт визитка является недорогим, быстрым и удобным способом представить себя и своею компанию большому числу людей, заработав как известность, так и деньги. Наличие и умелое использование возможностей такого ресурса повысить узнаваемость и престиж предприятия, ускорить его развитие или, как минимум, поддерживать его на заданном уровне. Не использовать такие возможности будет, по меньшей мере, нелогично.