ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.
Детальная проработка структуры и каталога товаров
Удобная система управления контентом
Подробная аналитика целевой аудитории
Вы получите готовый к seo и интернет рекламе проект
КАТАЛОГ
САЙТ
CMS
Joomla, Wordpess и др.
25-30 дней
Авторский дизайн
Счетчик посещений
Форма обратной связи
Фотогалерея
КАТАЛОГ
+SEO
редакция КАТАЛОГ
один регион
Количество поисковых фраз до 50 шт.
Добавление метаописаний
Подключение к вебмастерам поисковых систем
Регистрация в каталогах
КАТАЛОГ
+КОНТЕКСТодин регион
Настройка рекламной кампании в одной поисковой системе
Ведение и корректировка
Создание интернет-магазина и настройка рекламы оплачивается один раз при заказе
Уточнить детали можно нажав на кнопку ниже
Как правило, структура сайта каталога товаров в каждом определённом случае имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке ресурса. Нередко, эти особенности очень трудно заметить, в то время как заказчик считает их вполне очевидными. Поэтому, такие вопросы крайне важно оговорить заранее, обычно их техническое разрешение не представляет особой сложности и легко организовывается в случае своевременно выявления. Рассмотрим проблемы, встречающиеся наиболее часто.
Характеристики товаров
Сайт каталог должен быть разработан таким образом, чтобы покупателям было легко в нём ориентироваться и выбрать всё им необходимое.
В простейшем вариенте все товары описываются по единому шаблону, например:
• Наименование;
• Цена;
• Изображение (фото);
• Артикул;
• Описание.
Особые характеристики (например, производитель, цвет, материалы и пр.), можно поместить в описании или выделить в отдельные поля.
Для создания отдельных полей могут быть следующие причины:
• Поиск и сравнение товаров по специальным свойствам, например, обувь ищут по размеру, компьютерные жёсткие диски по их объёму, мягкую мебель по материалу и цвету обивки и т.д.;
• Следует выделить отдельное поле для характеристики товара в том случае, если она используется ещё где-то отдельно, например, в форме поиска или сравнения, при подборе аналога и пр.;
•
Создать новое поле, будь то текст, числовые значения или фотографии – довольно простая задача, которая легко решается в ходе разработки ресурса, в случае, если клиент, оформляя заказ, отметил, что именно ему необходимо.
Типы товаров
Как правило, в магазине продаются различные товары, например, автошины и масла. Они имеют различные свойства: пластиковые канистры с маслом имеют измеряемый в литрах объём, автошины – измеряемый в дюймах диаметр. Для удобства покупателей необходимо сгруппировать различные товары по типам, установив для каждого из них свои условия поиска по характеристикам.
Группировка по типам может потребоваться и по другой причине: например, на сайтах каталогах магазинов одежды для одних товаров достаточно одной фотографии (рубашка – фото с лицевой стороны), для других необходимы две фотографии (женское платье – вид спереди и сзади). Дизайнер должен учесть этот момент при создании ресурса и разработать два макета карточек, с возможностью их выбора по типу товара. Распределение по типам является серьёзной задачей, решение которой должно осуществляться в первую очередь.
Сайт каталог и каталог 1С
При поверхностном подходе к разработке ресурса нередко допускают серьёзную ошибку – каталог из 1С слепо копируют на сайт, что очень неудобно для его посетителей. Дело в том, что 1С решает исключительно задачи учёта. Бухгалтер формирует каталог товаров в соответствии с их поступлением от производителей, которые ежегодно обновляют свой ассортимент, и разбивает на подгруппы отдельно по каждому году. Для покупателей же каталог необходимо структурировать совершенно по-другому. Задачей сайта каталога является презентация товаров покупателям, а его взаимодействие с системой учёта – вопрос второго плана, который не должен доставлять неудобств посетителям.
ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.