Заказать аудит

Неверный Ввод
Неверный Ввод

Нажимая кнопку "Заказать звонок" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Нажимая кнопку "Заказать продвижение" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности

  • КАТАЛОГ

    САЙТ

  • от 69 000 ₽
  • CMS

    Joomla, Wordpess и др.

    25-30 дней


    Авторский дизайн

    Счетчик посещений

    Форма обратной связи

    Фотогалерея

    Во все тарифы входит:
    - Авторский дизайн
    - Счетчик посещений
    - Форма обратной связи
    - Фото-галерея
    - Слайд-шоу
  • КАТАЛОГ

    +SEO

  • 79 000 ₽
  • редакция КАТАЛОГ


    один регион

    Количество поисковых фраз до 50 шт.

    Добавление метаописаний

    Подключение к вебмастерам поисковых систем

    Регистрация в каталогах

  • КАТАЛОГ

    +КОНТЕКСТ

  • 84 000 ₽
  • один регион

    Настройка рекламной кампании в одной поисковой системе

    Ведение и корректировка


    Создание интернет-магазина и настройка рекламы оплачивается один раз при заказе


    Уточнить детали можно нажав на кнопку ниже

Сайты каталоги

Сайт каталог: особенности структуры и разработки

Сайт КаталогКак правило, структура сайта каталога товаров в каждом определённом случае имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке ресурса. Нередко, эти особенности очень трудно заметить, в то время как заказчик считает их вполне очевидными. Поэтому, такие вопросы крайне важно оговорить заранее, обычно их техническое разрешение не представляет особой сложности и легко организовывается в случае своевременно выявления. Рассмотрим проблемы, встречающиеся наиболее часто.

Характеристики товаров

Сайт каталог должен быть разработан таким образом, чтобы покупателям было легко в нём ориентироваться и выбрать всё им необходимое.

В простейшем вариенте все товары описываются по единому шаблону, например:

• Наименование;
• Цена;
• Изображение (фото);
• Артикул;
• Описание.

Особые характеристики (например, производитель, цвет, материалы и пр.), можно поместить в описании или выделить в отдельные поля.

Для создания отдельных полей могут быть следующие причины:

• Поиск и сравнение товаров по специальным свойствам, например, обувь ищут по размеру, компьютерные жёсткие диски по их объёму, мягкую мебель по материалу и цвету обивки и т.д.;
• Следует выделить отдельное поле для характеристики товара в том случае, если она используется ещё где-то отдельно, например, в форме поиска или сравнения, при подборе аналога и пр.;

Создать новое поле, будь то текст, числовые значения или фотографии – довольно простая задача, которая легко решается в ходе разработки ресурса, в случае, если клиент, оформляя заказ, отметил, что именно ему необходимо.

Типы товаров

Как правило, в магазине продаются различные товары, например, автошины и масла. Они имеют различные свойства: пластиковые канистры с маслом имеют измеряемый в литрах объём, автошины – измеряемый в дюймах диаметр. Для удобства покупателей необходимо сгруппировать различные товары по типам, установив для каждого из них свои условия поиска по характеристикам.

Группировка по типам может потребоваться и по другой причине: например, на сайтах каталогах магазинов одежды для одних товаров достаточно одной фотографии (рубашка – фото с лицевой стороны), для других необходимы две фотографии (женское платье – вид спереди и сзади). Дизайнер должен учесть этот момент при создании ресурса и разработать два макета карточек, с возможностью их выбора по типу товара. Распределение по типам является серьёзной задачей, решение которой должно осуществляться в первую очередь.

Сайт каталог и каталог 1С

При поверхностном подходе к разработке ресурса нередко допускают серьёзную ошибку – каталог из 1С слепо копируют на сайт, что очень неудобно для его посетителей. Дело в том, что 1С решает исключительно задачи учёта. Бухгалтер формирует каталог товаров в соответствии с их поступлением от производителей, которые ежегодно обновляют свой ассортимент, и разбивает на подгруппы отдельно по каждому году. Для покупателей же каталог необходимо структурировать совершенно по-другому. Задачей сайта каталога является презентация товаров покупателям, а его взаимодействие с системой учёта – вопрос второго плана, который не должен доставлять неудобств посетителям.