Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

Сайт каталог: особенности структуры и разработки

Сайт КаталогКак правило, структура сайта каталога товаров в каждом определённом случае имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке ресурса. Нередко, эти особенности очень трудно заметить, в то время как заказчик считает их вполне очевидными. Поэтому, такие вопросы крайне важно оговорить заранее, обычно их техническое разрешение не представляет особой сложности и легко организовывается в случае своевременно выявления. Рассмотрим проблемы, встречающиеся наиболее часто.

Характеристики товаров

Сайт каталог должен быть разработан таким образом, чтобы покупателям было легко в нём ориентироваться и выбрать всё им необходимое.

В простейшем случае все товары описываются по единому шаблону, например:

• Наименование;
• Цена;
• Изображение (фото);
• Артикул;
• Описание.

Особые характеристики (например, производитель, цвет, материалы и пр.), можно поместить в описании, либо, что в большинстве случае лучше, выделить в отдельные поля.

Для создания отдельных полей могут быть следующие причины:

• Поиск и сравнение товаров во многих случаях выполняется по специальным свойствам, например, обувь ищут по размеру, компьютерные жёсткие диски по их объёму, мягкую мебель по материалу и цвету обивки и т.д.;
• Следует выделить отдельное поле для характеристики товара в том случае, если она используется ещё где-то отдельно, например, в форме поиска или сравнения, при подборе аналога и пр.;
• В некоторых случаях определённые поля необходимо выделить, например, продавцу радиоэлектронной аппаратуры может потребоваться выделить номер, под которым она зарегистрирована в Росреестре, при организации распродаж практикуется зачёркивать старую цену и выделять жирным шрифтом новую.

Создать новое поле, будь то текст, числовые значения или фотографии – довольно простая задача, которая легко решается в ходе разработки ресурса, в случае, если клиент, оформляя заказ, отметил, что именно ему необходимо.

Типы товаров

Как правило, в магазине продаются различные товары, например, автошины и масла. Они имеют различные свойства: пластиковые канистры с маслом имеют измеряемый в литрах объём, автошины – измеряемый в дюймах диаметр. Для удобства покупателей необходимо сгруппировать различные товары по типам, установив для каждого из них свои условия поиска по характеристикам.

Группировка по типам может потребоваться и по другой причине: например, на сайтах каталогах магазинов одежды для одних товаров достаточно одной фотографии (рубашка – фото с лицевой стороны), для других необходимы две фотографии (женское платье – вид спереди и сзади). Дизайнер должен учесть этот момент при создании ресурса и разработать два макета карточек, с возможностью их выбора по типу товара. Распределение по типам является серьёзной задачей, решение которой должно осуществляться в первую очередь.

Сайт каталог и каталог 1С

При поверхностном подходе к разработке ресурса нередко допускают серьёзную ошибку – каталог из 1С слепо копируют на сайт, что очень неудобно для его посетителей. Дело в том, что 1С решает исключительно задачи учёта. Бухгалтер формирует каталог товаров в соответствии с их поступлением от производителей, которые ежегодно обновляют свой ассортимент, и разбивает на подгруппы отдельно по каждому году. Для покупателей же каталог необходимо структурировать совершенно по-другому. Задачей сайта каталога является презентация товаров покупателям, а его взаимодействие с системой учёта – вопрос второго плана, который не должен доставлять удобств посетителям.