Таргетированная реклама – это реклама, направленная на конкретную группу людей, объединенных общими интересами, возрастной группой или местом проживания. В переводе с английского языка «target» означает «мишень» или «цель». На данный момент это самый эффективный вид рекламной стратегии, потому что затрагивает только потенциально заинтересованных лиц, что позволяет увеличить продажи, при снижении затрат на рекламу.

В России и странах СНГ популярными площадками для размещения таргетинга являются ВК, одноклассники, инстаграм, фэйсбук и твиттер. Предприниматель, заказывающий такой вид пиара, платит за размещение контекстных объявлений в социальных сетях и в зависимости от преследуемых целей дополнительно оплачивает «показы» или «клики».

Преимущества  таргетированной рекламы·      

Заказать таргетированную рекламу- Продвижение товаров или услуг без наличия собственного сайта. Это преимущество актуально для малого бизнеса. Таргетинг будет ссылаться на группу в социальной сети, в которой будет размещена подробная контактная информация, цены и описания продуктов.

- Очень простая настройка параметров таргетированной рекламы в социальных сетях.

- Возможность выбора способа оплаты: можно платить «за показы» или «за клики по ссылке».

- Возможность создавать разные рекламные компании с разными целевыми аудиториями.

- Минимальный бюджет.

Механизм работы

Для того чтобы понять как работает таргетинг в социальной сети, рассмотрим пример. Задача: продвинуть фитнес-клуб для женщин в городе Иркутск. Примерный план по созданию таргетинга в контакте:

1. Подбираем заголовок и составляем текст объявления, выбираем подходящее изображение, размещаем ссылку на группу в социальной сети.

2. Указываем настройки для целевой аудитории. В данном случае настройки будут такие: пользователи женского пола от 18 до 60 лет, проживающие в городе Иркутск, интересы спорт, пп, похудение, зож, фитнес.

3. Выбираем что будем оплачивать показы или клики. Обычно оплату «за клики» выбирают предприниматели, у которых фиксированный бюджет на рекламную компанию. За таким видом таргетинга не нужно следить. Вы платите только за клики по ссылке. «Показы» стоят гораздо меньше чем «клики», поэтому есть возможность охватить большую аудиторию за маленькие деньги. У такого вида таргетинга есть свои минусы: невозможно спрогнозировать количество переходов на сайт, их может и не быть вовсе, при неправильной настройке объявления.

4. Публикуем объявление, следим за статистикой.

Вывод

С каждым годом больше и больше людей регистрируется в социальных сетях, поэтому таргетированная реклама в них становится одним из самых удобных инструментов в продвижении бизнеса и с помощью smm для повышения уровня продаж.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.