Стоит ли создавать группы в социальных сетях для продвижения бизнеса?

Каждый предприниматель задумывается о раскрутке бизнеса в интернете. Создание сайта предприятия становится первым и иногда единственным шагом в продвижении бренда среди интернет-пользователей. Однако seo-специалисты часто кроме всего прочего советуют создавать группы в социальных сетях для повышения узнаваемости и лояльности потребителей.

группа вкПочему сообщества в социальных сетях так важны для развития бизнеса?

1. Знакомство с продуктом или услугой. Если у компании нет сайта, или он еще недостаточно раскручен, то создание группы в вк или одноклассниках может значительно увеличить продажи.

2. Реклама в ленте обновлений. Ежедневные или еженедельные конкурсы «за репост» с небольшими подарками станут отличным инструментом в продвижении бренда для новой компании. (репостом называют возможность поделиться на личной страничке интернет-контентом, со ссылкой на источник). Обновление на странице клиента увидят его виртуальные друзья, которые тоже, возможно, заинтересуются предоставляемой услугой или продуктом.

3. Техподдержка и обслуживание потенциальных клиентов. В интернет-сообществе пользователи обсуждают достоинства и недостатки предоставляемой услуги или продукта, делятся проблемами, с которыми они столкнулись в процессе эксплуатации. Это помогает компаниям улучшить качество обслуживания, решить вопросы и повысить лояльность потребителей.

4. Повышение репутации компании. Оно достигается за счет размещения информации о достижениях фирмы или исследованиях в отрасли.

5. Сбор и анализ данных для исследования рынка. В группу можно добавить голосование или опрос. Пользователи любят участвовать в анонимных выборах. Компания может собрать хорошую статистику, которая поможет понять: что нужно потребителю продукта; как улучшить свой бизнес, чтобы он приносил больше дохода.

6. Экономия времени и денег. В рамках группы в социальной сети пользователи помогают друг другу решить проблемы, возникшие с использованием продукта, следовательно, компания экономит на технической поддержке. Это особенно актуально для новых небольших фирм.

7. Обратная связь. В интернет-сообществе есть раздел, в котором клиенты могут оставлять свои отзывы и предложения. Положительные отзывы формируют хорошую репутацию фирмы, а пожелания помогают улучшить бизнес в целом.

Где стоит создавать группы?

В русскоязычном сегменте интернета наибольшей популярностью пользуются 4 площадки: инстаграм, вк, одноклассники и facebook. Для центральной России актуален twitter. Выбор социальной сети для продвижения фирмы зависит в первую очередь от возрастной категории потенциальных потребителей, от задач, которые ставит перед собой компания. Наличие интернет-сообщества предприятия – это бесплатный и действенный инструмент в продвижении и повышении узнаваемости бренда.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.