Что такое хештег?

Пользователи соцсети «twitter» первые начали использовать в постах хэштеги, разработчики популярного сайта предложили посетителям группировать твиты по темам, выделенным отдельным значком. Эта идея нашла отклик среди многих людей, поэтому скоро опыт создания подобной навигации переняли другие социальные сети. Поначалу популяные хэштеги использовались для удобства поиска нужных тем. Теперь написание хэштэгов превратили в целую науку, поскольку от правильно составленных слов-тегов зависит продвижение товаров и услуг коммерческих аккаунтов.

Как хештеги могут помочь в продвижении бизнеса?

Как сделать хештегЧасто пользователи интернета хотят найти услугу или товар через социальные сети, поскольку там можно увидеть отзывы и комментарии реальных потребителей, узнать нюансы работы компании. Хештег – это усовершенствованная гиперссылка, нажав на которую, человек может увидеть все посты по интересующей его теме. Например, если компания специализируется на изготовлении тортов в Иркутске, то потенциальный покупатель найдет пост или аккаунт по популярным хэштегам #тортыназказаиркутск или #тортыназаказ. Таким образом, добавляя метку в свою статью или заметку, вы помогаете найти ссылку на коммерческий аккаунт в глобальной сети интернета.

Разработчики многих социальных сетей уже добавили или готовятся добавить так называемые «подписки на метки», то есть пользователь может подписаться на интересующий его хештег и увидеть ваш рекламный пост, даже если у вас пока не раскрученный профиль.

Как сделать хештег?

Чтобы добавить правильные метки к посту нужно придерживаться нескольких правил:

- После знака решетки пробел не ставится.

- Хэштэги пишутся без пробелов, например, #ногтииркутск или #свадебныйфотограф.

- Для лучшего восприятия текста вместо пробелов используются нижние подчеркивания и заглавные буквы, например, #Коляски_3в1_Иркутск.

- Составить список популярных хештэгов по конкретной теме лучше заранее. Для этого лучше использовать Wordstat или AdWords.

- Чтобы вывести публикацию в топ не по тематическим ключевым словам нужно использовать самые популярные хештэги. Что в тренде на сегодняшний день момент вам помогут узнать соответствующие сервисы (instatag.ru, tagdef.com, websta.me и другие).

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.