SMM-продвижение невозможно без активного участия в ведении интернет-сообщества, за группой в социальной сети надо «присматривать», развивать ее, доносить до потребителей ту информацию, являющуюся, на ваш взгляд,  ключевой в формировании имиджа вашего бизнеса. Некоторые предприниматели обращаются к smm-специалистам, чтобы группы в соцсетях регулярно наполнялись качественным контентом, и число подписчиков росло. Продвижением группы можно заниматься самостоятельно, ниже будут, приведены 10 основных советов по правильному ведению сообществ.

Продвижение группы1. Определите основную целевую аудиторию интернет-сообщества, ее интересы и желания.

2. Разработайте контент-план на месяц. Этот совет актуален сразу после создания сообщества, нужно как можно быстрее наполнить группу информацией о товарах и интересными статьями на сопутствующие темы. Например, если вы занимаетесь продвижением группы салона красоты, то можно размещать посты с советами по уходу за кожей и волосами, мотивирующие или забавные картинки. Чтобы завлечь потребителя, его нужно развлечь.

3. Сделайте красивый дизайн группы. Не жалейте времени на интересное оформление постов. Используйте смайлики и эмоджи для добавления эмоциональной окраски тексту.

4. Правильно дозируйте информацию. Люди хотят видеть интересный и полезный контент в ленте обновлений, а не бесконечную рекламу вашего продукта. На первых порах ведения группы постарайтесь соблюдать подобную пропорцию: 10% - это посты о товарах и услугах, 90% - полезные статьи, которые относятся к профилю вашего бизнеса. Со временем можно перейти на соотношение 20/80 соответственно.

5. Регулярно создавайте информационные поводы в группе. Конкурсы «за репост», голосования, обсуждения. Нужно чтобы пользователям было интересно находиться в информационном пространстве вашего сообщества.

6. Обязательно используйте хэштэги. По ним вас могут найти потенциальные клиенты. 30 хэштэгов под каждым постом – это минимум, который нужно соблюдать для грамотной раскрутки паблика или сообщества.

7. Добавляйте геолокацию к каждому посту. Как и с хэштегами, это может привести на страничку вашей группы много пользователей, которые, возможно, живут или работают неподалеку. Не обязательно все время добавлять местоположение вашего офиса или магазина, добавляйте разные геолокации для привлечения большей аудитории.

8. Давайте обратную связь. Для развития бизнеса нужен каждый потребитель. Отвечайте на все вопросы или пожелания, оставленные в группе. Для этого нужно ежедневно следить за обновлениями в интернет-сообществах. Покажите, что вам действительно важно качество продаваемой услуги или товара.

9. Проявляйте активность. Ставьте лайки подписчикам вашего сообщества, комментируйте фото и посты других групп со схожей тематикой. Кроме того, можно делать перепосты статей из групп со схожей тематикой. Таким образом вы будете делать рекламу сообществам, возможно, администраторы в ответ сделают репост контента вашей группы.

10. Отвечайте вежливо на конструктивную критику. Не нужно удалять посты с отрицательными отзывами. Постарайтесь решить проблему, которая возникла у потребителя с вашим продуктом, делайте это публично. Если покупатель столкнулся с действительно серьезной неприятностью по вашей вине, то можно принести извинения в группе, и для повышения лояльности клиента, загладить свою вину небольшим презентом.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.