Довольно часто разработку мобильного предложения заказывает для себя интернет магазин. Но подобное решение не всегда оправдано.

В нашей статье мы поговорим о том, действительно ли необходимо мобильное приложение, его недостатки и преимущества. Почему некоторым компаниям не стоит расходовать средства на данную разработку.

 

Недостатки приложения для интернет-магазина

 

Интернет магазинПоговорим о слабых сторонах, которые делают разработку приложения для интернет-магазина нецелесообразным:

 

1. Покупатели не захотят устанавливать на телефон приложение, если приобрели товар в магазине единожды. Даже если клиент и вернется еще раз в магазин, он точно не станет расходовать память своего гаджета на ненужный ярлык. Мобильные приложения для android и так занимают немало места на рабочем столе, зачем добавлять еще одно.

 

2. Разработка приложения недешевое удовольствие. Качественный сервис, который не стыдно продемонстрировать покупателю, должен выполнять ряд функций. Вот лишь некоторые из них:

- Синхронизация с каталогом продукции.

- Индивидуальный стиль.

- Возможность создавать заказы.

- Возможность потребителю оплачивать товары с помощью банковских карт.

- Регулярная генерация push-сообщений.

- Это приложение обойдется в 200 000 или 300 000 рублей. Иногда это стоит и дороже. Экономить не стоит, потому что подобная программа является визитной карточкой магазина.

 

3. Необходимо разработать мобильные предложения для android и под ios. Эти операционные системы самые популярные, поэтому чтобы привлечь потенциальных клиентов понадобится заказать разработку обеих.

 

4. Регулярная поддержка, тестирование. Это расходы в перспективе. Просто заплатить и забыть о приложении не получится. Каждая программа дает сбои, поэтому придется регулярно вкладываться на исправление и устранение ошибок, багов, неполадок.

 

5. Продвижение. Даже если магазин вполне успешен, пользователи должны узнать о том, что у него у него существует приложение. Для этого необходимо вкладывать средства в рекламу, маркетинговую компанию.

 

6. Удобнее совершить покупку с помощью компьютера, чем с телефона.

 

7. Для изменения подобной тенденции необходимо, чтобы приложение для интернет-магазина было супер функциональным, а это расход средств.

 

Достоинства приложения для интернет-магазина

 

Поговорив о недостатках, попробуем добавить ложку меда и поговорим о достоинствах:

 

1. Телефон всегда рядом.

 

2. Не всегда компьютер бывает рядом, а смартфон под рукой в магазине, кофейне, в транспорте, очереди. В этом контексте разработанное приложение для весьма актуально.

 

3. Привлечение внимания с push-сообщениями.

 

4. Они напоминают о распродажах, скидках, а также о привлекаемых для клиента акциях. Но стоит учесть тот факт, что иногда людей раздражает навязчивая реклама.

 

5. Оплата за товар проще.

 

6. Если ваш интернет магазин предусматривает возможность расплатиться с помощью банковской карты, электронными деньгами это значительно ускорит расчетный процесс.

 

7. Удобство.

 

Если приложение действительно качественное, то пользователь может за несколько минут с помощью пары кликов заказать товар. Итак, если ли необходимость в мобильном приложении? Однозначно ответить на вопрос сложно. Это шаг рискованный и не всегда оправданный, особенно для только что открывшихся магазинов, которые не могут похвастаться большим количеством клиентов. Поэтому, прежде чем что-то создавать, составьте подробный план расходов и доходов, а потом только разрабатывайте приложение.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.