По состоянию на 2012-2013 годы более половины пользователей мобильных гаджетов скачивали приложения на свои устройства. Также, более 30% пользователей играют в игры. Над этими цифрами стоит задуматься.

mobilprilozheniyaБизнес-приложения разрабатываются под разные мобильные платформы. Так, на сегодняшний день наиболее распространенными являются:

Андроид-устройства, общая доля рынка которых на 2014 год составляла 81%.

Следом идут гаджеты под управлением операционной среды IOS с долей рынка на уровне 13%.

Лидирующую тройку замыкают мобильные решения на базе Windows Phone 8 с результатом около 4%, на тот же 2014.

Успешная разработка мобильных приложений предполагает правильный выбор целевой платформы, с помощью которой потенциальный потребитель сможет воспользоваться сервисом компании. Для наиболее оптимального решения девелоперские центры проводят исследования, чтобы определить не только целевую платформу, но и цели создаваемого продукта, которым становится в конечном итоге мобильное приложение.

Разработка мобильных приложений начинается, собственно, с так называемого User-Story. Данный этап придуман для выработки требований, которым должны соответствовать создаваемые бизнес-приложения. Такие «пользовательские истории» служат напоминанием о том, для кого пишется мобильное приложение. Обычно, в центре разработчиков в этих историях в документальной форме запечатлеваются требования клиента. За каждой историей скрывается огромный функционал будущей мобильной системы.

После выработки требований, начинают этап конструирования дизайна. На этой стадии развития проекта принимают решение о том, как будет выглядеть мобильное приложение. Визуальное восприятие разрабатываемой программы не должно отличаться в зависимости от используемого устройства. Она должна оставаться одинаково удобной на гаджетах с разными техническими характеристиками. 

В рамках следующего этапа разработка мобильных приложений продолжается уже с участием программистов, которые получив результат с предыдущих этапов, воплощают в жизнь все возникшие достойные идеи. Однако и стадия написания кода иногда приносит новые идеи, как в архитектуре проекта, так и в дизайне его внешнего вида. Возникшие новые замыслы, благодаря гибкости разработки, воплощаются в жизнь сразу же.

mobilprilozheniya1Написанием кода для бизнес-приложения (будь это Андроид, iOS или Windows Phone 8) разработка не ограничивается. Наверное, наиболее ответственной стадией становится его тестирование. Для этого пишутся специальные тест-кейсы практически для каждого функционального модуля, проверяется соответствие будущего бизнес-приложения каждому требованию, принятому на первых этапах разработки. В готовом виде в магазин заливается только лишь абсолютно стабильная система, соответствующая всем принятым требованиям.  

 Открытие приложения в магазине не является самоцелью развития проекта. В дальнейшем появляется необходимость его продвижения, мониторинга статистики скачиваний, чтобы добиться наилучших результатов. Для компании, предполагающей распространять свои услуги в сегменте мобильных платформ, наилучшие результаты оцениваются количеством проданного своего продукта. Кроме того, мобильные приложения можно легко монетизировать или же есть возможность с их помощью рекламировать ряд других продуктов.  

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.