В обновлении сайт нуждается в случае:

-если существующий сайт работает неэффективно, не приносит прибыль;

-если дизайн сайта устарел, информация давно не обновлялась, сайт стал неконкурентоспособен;

-если изменения произошли в самой компании (переориентация с целью повышения эффективности производства, смена коммерческой политики).

 Обновление сайта может коснуться следующих моментов:

modernizaciyasaita1Редизайн сайта.

Когда для улучшения дизайна вносятся изменения графического оформления (цвета, изображения, шрифты и многое другое), навигации по веб-ресурсу. При этом содержание и структура меняются в малой степени. Внешний вид влияет на интерес посетителей. И в зависимости от аудитории к выбору дизайна нужно подойти ответственно: он может вызывать восторг, быть ярким и красивым, но не приносить никакого дохода. Все яркое оседает в памяти, но потом сложно вспомнить, о каком товаре шла речь (аналогия с рекламой). Дизайн веб-ресурса нужно упрощать, чтобы, даже оказавшись на нем впервые, пользователь смог понять всю ценность вашего предложения. Яркость, привлекательность и удобство работы с сайтом удерживают его в памяти и заставляют пользователя вернуться к нему ни один раз.

Расширение функционала.

Добавление новых сервисов (доски объявлений, система заказов, бронирования, голосование и тому подобное), создание удобного способа управления разделами сайта. Возможно и перевод сайта на CMS (систему  управления сайтами). Новый мощный функционал даст сайту новую жизнь, сделает его современнее и интереснее.

Перевод на профессиональную систему управления.

modernizaciyasaitaТакой перевод необходим, если сайт статический или система управления сайтом перестала отвечать потребностям компании. Про системы управления сайтом читайте в нашей статье «Платформы управления сайтом. CMS».

Внесение изменений в структуру сайта.

При внесении этих изменений важно не перестараться. Слишком сложная для восприятия структура вынуждает пользователя разбираться в терминологии и петлять по страницам сайта, забыв, что он искал. А клиент найдет решение лучше и удобнее, если инструкции на вашем сайте слишком сложны для понимания, если нужно выполнять слишком много действий и принимать много решений в непонятном дереве каталогов.

Анализ аудитории.

Незнание аудитории приводит к таким маркетинговым ошибкам, как несоответствие дизайна аудитории, сложная структура, бросский дизайн, слишком много шагов (или наоборот, слишком мало) от знакомства с товаром до совершения покупки. Необходимо владеть точными данными об аудитории сайта, дать понять посетителям, что именно здесь им удастся найти решение своего вопроса, достигнуть цели, с которой они зашли на сайт. Анализ аудитории повышает доходность и окупаемость веб-ресурса в ближайшей перспективе.

 

Посмотрев на сайт глазами посетителей, мы понимаем, что слишком много информации мешает принять важное решение здесь и сейчас. Важно понимать не только цели компании, при обновление сайта, но и цели посетителей.

Специалисты интернет агентства «СайтРус» помогут  Вам проанализировать существующий сайт и дадут рекомендации по его обновлению.  

Модернизация сайта позволяет улучшить его и сделать комфортным для пользователя. Если пользователю удобно на Вашем сайте, он завлекает его и радует глаз, то ему захочется чаще бывать именно на вашем обновленном ресурсе, т.е. там, где интересно, где уютный дизайн и удобство использования.

Вы все еще думаете нужна ли модернизация Вашему сайту?

Мы поможем Вашему сайту преобразиться, повысим к нему интерес и увеличим посещаемость. Учитывая эргономику мы учитываем и потребности пользователей, обеспечивая им комфортабельный просмотр страниц. Профессиональное обновление Интернет-ресурса поможет возместить все затраты на него и получить деньги в ближайшей перспективе.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.