Регистрации товарного знака является довольно сложным и достаточно длинной процедурой. Более подробно ее этапы можно изучить на сайте компании, которые проводят эти процедуры. Выделим несколько:

Как правильно зарегестрировать логотип сайта- Проверить зарегистрирован ли конкретный товарный бренд/логотип

- Подать заявку на оформление бренда.

- Произвести необходимые платежи.

- Отправить необходимую документацию в государственный патентный орган. 

- Получить утвердительное решение.

- Получить свидетельство на товарный бренд.

В чём преимущество зарегистрированных товарных знаков перед обычными незарегистрированными логотипами?

Существует несколько причин, по которым компании в оперативном порядке подают в патентный орган заявки на торговые марки своего продукта:

1. Защита от конкурентов. Зарегистрированные бренды исключают вероятность выпуска недобросовестными компаниями под этой маркой низкокачественной продукции. В этом случае рынок сбыта не будет потерян и репутация зарегистрировавшей бренд фирмы будет сохранена.

2. Цена бизнеса становится больше. Рыночная стоимость поставленного на баланс производителя зарегистрированного торгового бренда позволяет в значительной степени сделать больше стоимость фирмы. Помимо этого, вносимые в уставные капиталы компаний зарегистрированные товарные знаки могут стать залогом фирмы при получении кредитов.

3. Регистрация товарного знака становится необходимой для заключения договоров франшизы.

Правила регистрации товарного знака4. Оптимизация налогообложения. Существует возможность (с привлечением профессиональных юристов) воспользоваться существующими на законодательном уровне сложными алгоритмами при участии зарегистрированных товарных знаков для существенной оптимизации выплаты налогов. 

Отметим важность регистрации логотипов товаров, услуг, сайтов различных фирм-производителей. До сих пор существует множество предпринимателей, которые прикладывают максимум усилий на производство и продвижение своего бренда с незарегистрированным товарным знаком. Такой беспечностью могут воспользоваться недобросовестные конкуренты, присвоив раскрученную марку своим товарам.

К примеру, у сайта продавца расходников на автомобили есть свой логотип. Производители потратили достаточно денег на раскрутку сайта, рекламу продаваемых товаров, но забыли зарегистрировать товарный знак своего интернет-ресурса. Это сразу сыграет на руку конкурентам, продающим через интернет такую же продукцию и успевшим зарегистрировать уже раскрученный логотип. Теперь маркированный «популярным» логотипом сайт конкурентов будет пользоваться большей посещаемостью и спросом клиентов (конкурент при этом потратит деньги только на регистрацию торгового знака и всё). А фирма, которая потратилась на раскрутку своего бренда, будет вынуждена от него отказаться. Получается, что разработчик логотипа зря потратил деньги на рекламу. По этой причине первым шагом в продвижении любого товара или услуги должна стать регистрация его логотипа.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.