Лэндинг

Дизайн целевой страницы должен быть центральной точкой контент-маркетинга и продвижения. Лендинг имеет решающее значение для привлечения потенциальных клиентов и увеличения рентабельности инвестиций.

Здесь несколько советов по созданию и улучшению посадочной страницы.

Создать лендинг по шаблону
  • Освободите страницу от ненужной отвлекающей информации и беспорядка, иначе концентрация внимания посетителей на целевой задаче будет потеряна.
  • Организуйте контент с помощью значков, маркеров и других элементов пользовательского интерфейса, которые упростят просмотр. Убедитесь, что используете большие и умные заголовки – это всегда повышает коэффициент конверсии.
  • Окружите целевой контент большим количеством неинформативного пространства, чтобы привлечь к нему внимание.
  • Хорошая картинка лучше тысячи слов, поэтому подкрепляйте текст изображениями высокого качества и с художественной ценностью. Вы можете разместить их на слайдерах или организовать в галереи.
  • Используйте контрастную цветовую схему, чтобы кнопка призыва к действию или другой важный элемент выделялись на странице.
  • Убедительная реклама, дополненная хорошо анимированными элементами и грамотно организованным пространством, способна творить чудеса с показателями лид-рейтингов.
  • Будьте доступны для вашей аудитории, раскрывая свои контактные данные. Отображайте номера телефонов, адрес офиса, местоположение на карте и ссылки на официальные профили в социальных сетях. Чем доступнее Вы себя позиционируете, тем надежнее Вы выглядите.
  • Включите в страницу контактные формы, формы бронирования или подписки и предложите потенциальным клиентам заполнить их. Использование этих веб-форм позволяет строить прочные отношения с целевой аудиторией.
  • Представьте лучших членов Вашей команды и добавьте их фотографии. Демонстрация лиц команды может помочь Вам завоевать доверие клиентов и создать сообщество вокруг Вашего бренда.
  • При выборе товара покупатели также могут полагаться на мнение других покупателей. Разумно отображать отзывы клиентов и использовать другие социальные инструменты, чтобы повысить коэффициент конверсии.

При создании лендинга, в особенности на первых этапах продвижения продукта или при запуске стартапов всегда рекомендуют воспользоваться проверенными шаблонами. Интернет предлагает тысячи бесплатных вариантов, которыми можно свободно воспользоваться. В то же время более надежным решением будет доверить подбор шаблона людям имеющим профессиональный опыт в этой сфере. Это избавит от вероятных ошибок, когда неудачный дизайн может привести к провалу.

Лучшие целевые страницы, обеспечивающие высокую конверсию, являются адаптивными, совместимыми с современными браузерами и масштабируемыми для различных веб-сред. При их создании обычно используются CSS3, HTML5, jQuery и другие проверенные методы кодирования.

Для понимания предлагаем рассмотреть данную коллекцию шаблонов для лендинга с высокой конверсией.

Заказать лендинг под ключ можете на нашем сайте от 12000 рублей

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.