Термин «баннер» происходит от английского слова транспарант. Баннером называют рекламное изображение, состоящее из текста, графики и (или) анимационных элементов. После нажатия на баннер происходит перенаправление на страницу сайта-рекламодателя. К преимуществам баннерной рекламы в интернете можно отнести обеспечение постоянного притока клиентов и создание позитивного имиджа компании.

С помощью баннерной медиа-рекламы можно сделать бренд узнаваемым и решить следующие задачи:

  • Увеличить посещаемость сайта, страницы в социальной сети;
  • Сделать товары и услуги популярными и узнаваемыми;
  • Сформировать положительное мнение о компании.
Баннерная реклама в интернете
разновидности баннерной рекламы в интернете

Рекламные баннеры и их разновидности

Существует классификация баннеров по основным параметрам. Первый показатель – это желаемый результат. По данному параметру баннеры могут быть:

  • Внутренними. Чаще размещаются на главной странице конкретного сайта. Основная цель – информирование посетителей о проводимых в данный момент акциях, имеющихся новинках и актуальных распродажах.
  • Информационными. Баннеры данного типа размещаются для рекламы конкретных услуг и товаров для привлечения внимания и покупки рекламируемых товаров аудиторией.
  • Целевыми. Это тип рекламы знакомит посетителей с конкретным сайтом, интернет-магазином либо компанией. Это обобщенная информация, рассчитанная на целевую аудиторию, заинтересованную в тематике баннера и сферы деятельности фирмы.

Следующий параметр баннера – это его локализация. Выделяют несколько типов, исходя из данной характеристики:

  • Баннер-билборд. Большой плакат (970х250 пикселей), размещаемый на главной странице;
  • Баннер-лайтбокс. Реклама предназначена для максимального привлечения внимания аудитории. Она появляется в центре страницы, на ее просмотр пользователю дается до 20 секунд, после чего баннер исчезает;
  • Баннеры-этажи. Интерактивные окна в нижней части экрана;
  • Баннеры-обои. Реклама, расположенная по периметру экрана в незаполненных информацией местах.

Существует также разделение по формату. Баннеры по классификации: текстовые, интерактивные и графические.
Объем рекламного баннера влияет на то, как долго открывается страница сайта. Если блок весит слишком много, то сайт открывается крайне медленно. Важно рассчитывать вес баннера таким образом, чтобы медленная скорость загрузки не отпугивала аудиторию.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.