ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.
Термин «баннер» происходит от английского слова транспарант. Баннером называют рекламное изображение, состоящее из текста, графики и (или) анимационных элементов. После нажатия на баннер происходит перенаправление на страницу сайта-рекламодателя. К преимуществам баннерной рекламы в интернете можно отнести обеспечение постоянного притока клиентов и создание позитивного имиджа компании.
С помощью баннерной медиа-рекламы можно сделать бренд узнаваемым и решить следующие задачи:
Существует классификация баннеров по основным параметрам. Первый показатель – это желаемый результат. По данному параметру баннеры могут быть:
Следующий параметр баннера – это его локализация. Выделяют несколько типов, исходя из данной характеристики:
Существует также разделение по формату. Баннеры по классификации: текстовые, интерактивные и графические.
Объем рекламного баннера влияет на то, как долго открывается страница сайта. Если блок весит слишком много, то сайт открывается крайне медленно. Важно рассчитывать вес баннера таким образом, чтобы медленная скорость загрузки не отпугивала аудиторию.
ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.