Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Оптимизация сайтаПостепенно интернет-пространство захватывается соц.сетями, но основной трафик на бизнес-сайты поступает из поисковой системы. В связи с этим, чтобы ресурс был полезным, он должен быть доработан под требования инструментов веб-поиска.

Что это такое

Оптимизация - это совокупность конкретных способов и мер, помогающих вывести сайт на главные позиции в поисковиках и опередить конкурентов. Большинство клиентов используют Google и Yandex для нахождения ответов на свои запросы. Введенный вопрос обрабатывается поисковиком, который выдает страницы с ответами. В любом случае, существуют надежные способы, которые позволят подняться в рейтинге, например, SEO.

Что такое внутренняя и внешняя оптимизация?

Оптимизация может быть внутренней (работа непосредственно с содержанием сайта) и внешней.

Методы внутреннего продвижения:

  • Контент.
  • Внутренние ссылки.
  • Ключи.
  • Сниппет.
  • Теги.

Не все вопросы можно решить с помощью внутренних стратегий. Например, для того, чтобы по высококонкурентным запросам оказаться на верхушке, недостаточно вставить ключ. По этой причине и существуют стратегии внешнего продвижения (размещение ссылок и т.д.).

Компоненты продвижения

Существует 4 составляющие продвижения сайта, каждой из которых следует уделить внимание:

  • Лендинги – необходимо проработать дизайн сайта, наполнить страницы.
  • Доступность – ресурс должен быть открыт для просмотра роботами.
  • Продвижение сайта – сайт должен соответствовать требованиям поисковиков.
  • Конкуренция – наблюдение за соперниками, чтобы черпать мысли, улучшать сайт, делать его привлекательным.

Следствие улучшения всех составляющих – увеличение трафика, и, как следствие, повышение конверсии.

Методы

В зависимости от выбора администратором методов продвижения, сайт может быть оптимизирован белым, серым или черным способом.

При черной оптимизации используются незаконные методы. Когда администратор сайта выбирает методы, которые потенциально недопустимы, это означает, что он использует серое продвижение. Из-за таких методов сайты регулярно попадают под баны или фильтры интернет-поисковиков.

Законное и безопасное продвижение называется белым. Его инструменты отвечают условиям инструментов веб-поиска и одновременно решают проблемы клиентов.

Есть много предположений о стратегиях и методах для продвижения сайта. Но главным является семантическое ядро (каждый из ключей, которые будут продвигать сайт). Их количество может достигать нескольких тысяч.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.