seo po trafikuДля каких интернет-проектов подойдет SEO-продвижение по трафику? Как показала практика, максимальный трафик полезен крупным интернет-магазинам и маркетплейсам с универсальным ассортиментом товаров, для информационных порталов и СМИ (монетизируемых за счет партнерской рекламы).

Стратегия продвижения по трафику основана на публикация полезного контента по расширенному семантическому ядру. Такие проекты отличаются разветвленной структурой, большим числом разделов, подразделов и тысячами, а то и миллионами веб-страниц.

Почему для рекламной монетизации выгоднее массовый, постоянно сменяющийся поток визитеров? Исследования показали, что наиболее активно кликают по баннерам и ссылкам, переходят на сайты рекламодателей первичные посетители (впервые посещающие ресурс).

Постоянные читатели знают свои намерения и на рекламу внимания не обращают. Подписчики прямо переходят на страницу с нужной информацией и вообще не видят баннеров.

План продвижения по трафику

Специалисты в сфере SEO не советуют публиковать трафиковые проекты, пока окончательно не создана структура разделов, при небольшом числе статей с полезным контентом. Категорически не рекомендуется публиковать пустые страницы с надписью «В разработке» или «Контент скоро появится».1222

Пустые страницы приводят к резкому ухудшению поведенческих факторов, являющихся наиболее влиятельными в списке поисковых алгоритмов ранжирования.

  • Задача №1 – расширение семантического ядра с охватом интересов всех перспективных целевых аудиторий.
  • Мониторинг релевантности страниц. Корректировка контента с низкой релевантностью. Удаление публикаций, приводящих к снижению интереса пользователей и негативным поведенческим факторам.
  • Улучшение юзабилити и повышение скорости загрузки сайта в браузерах. Массовая посещаемость серьезно зависит от комфорта сервисов. При малейших неудобствах и препятствиях визитеры покидают сайт. Отказ от просмотра – худший из ПФ, при показателе отказов больше 20% поисковая система резко пессимизирует (понижает выдачу) весь проект.
  • Придать особое внимание мобильной адаптации и юзабилити. Информационный контент в большинстве случае просматривается с мобильных гаджетов.
  • Мощный метод наращивания трафика – размещение внешних ссылок на трастовых порталах с высокой посещаемость.

Продвижение по трафику, с одной стороны, проще (не требуется индивидуальный подход, можно применять типовые стратегии и тактики), с другой стороны, сложнее и кропотливее из-за огромного объема повседневных рутинных задач.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.