продвижение молодого сайта

Как грамотно продвигать молодой сайт

Под молодыми сайтами понимают ресурсы, которые были только что созданы или просуществовали менее года, оказались разработаны под «старым» доменом, существовавшим уже ранее. Случается так, что сайты попадают в индекс поисковых систем и тогда, независимо от «возраста», считаются молодыми. Не стоит забывать о страницах. Которые попали под фильтры поисковиков из-за предоставления некачественных товаров или услуг. Их также система относит к категории новых ресурсов, из-за чего продвигаться через попадание в ТОП при выдаче запроса нереально. Это приведет к снижению трафика.

Как можно быстро продвинуть молодой сайт

Привлечь аудиторию и занимать первые места в поисковых системах реально и без домена, который просуществовал в сети более пяти лет. Главное подобрать грамотную стратегию, которая предоставит быстрое увеличение трафика и предоставит активность.

Продвижение молодого сайта состоит из:

  • анализа конкурентов;
  • разработки плана;
  • работы по повышению трастовости ресурса;
  • настройки содержимого;
  • ежемесячного рекламного продвижения.
  • Не получится за 30 дней добиться ожидаемых результатов и улучшить статистику. Практика показывает, что в среднем уходит на это от пяти месяцев и более, но это эффективнее, чем пару лет дожидаться, пока трафик увеличится из-за того, что домен перестанет считаться молодым.

    Подготовка к продвижению

    Подготовительные работы начинаются с анализа конкурентов. Эксперты детально изучают характеристику доменов страниц, которые похожи по наполнению, специализации, категории. Так удается понять, какой вариант будет более выгодным. Грамотный профессионал сразу выделит ряд механизмов внешнего продвижения и оптимизации, которые улучшат характеристики сайта.

    На мониторинге конкурентов работа не заканчивается. Далее проводится повышение трастовости. Необходимо зарегистрировать ресурс в онлайн-справочниках, рейтинговых страницах, бизнес-каталоге «Google Адреса». Это поспособствует продвижению. Эксперт подберет и купит вечные ссылки, которые станут донорами для повышения трастовости. Так получится вызвать больше «доверия» у поисковиков. Выполнить это самостоятельно невозможно.

    Финальный этап подготовки – это внутренняя настройка сайта и содержимого. Важно прописать ключевые слова, оптимизировать контент, сделать работу ресурса более корректной.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.