seo продвижение по запросамВ каких случаях для сайта оптимально продвижение по запросам? В чем смысл экономический такой стратегии SEO? Продвижение ключевых запросов позволяет глубоко проработать всю воронку продаж бизнеса сверху донизу, от зарождения у целевого клиента проблемы (задачи, возникновения боли) до принятия решения купить продукт, решающий проблему пользователя.

Ключевые задачи бизнеса в интернете – вовлечь целевую аудиторию (людей, заинтересованных в продуктах компании) в тесное взаимодействие. Цели бизнеса в контексте SEO отражают этапы пути клиента к покупке (Customer Journey).

Семантическое ядро сайта в стратегии продвижения по запросам отражает список целей бизнеса в плане конвертации посетителя в покупателя.

В финансовом плане продвижение сайта по запросам позволяет добиться максимальной конверсии и продаж при минимальных расходах на оплату трафика (минимизация стоимости клиента). Ведущие эксперты в сфере SEO рекомендуют сосредоточиться на повышении коэффициента конверсии вместо наращивания посещаемости. Какой смысл в тысячах визитов, если никто ничего не покупает?

SEO-план продвижения сайта по запросам

этапы seo

Базовый, подготовительный этап – исследование ключевых фраз (keyword research) с последующим формированием кластеров поисковых запросов для дальнейшей СЕО-оптимизации сайта.

  • Анализ особенностей бизнеса и специфики потребительского поведения целевой аудитории. Товары и услуги компании, описанные на языке ЦА – это и есть ключевые фразы. Кластеры ключевиков отражают уровни воронки продаж.
  • Контент-маркетинг. Создание экспертного контента, оптимизированного под запросы для привлечения посетителей из поисковых систем.
  • Усиление стратегии контент-маркетинга органическим линкбилдингом (размещение внешних ссылок на трастовых и посещаемых сайтах-донорах).

Задачи по обеспечению юзабилити (пользовательского удобства), мобильной адаптации, ускорения загрузки страниц решаются в порядке общей технической оптимизации.

Статистика и аналитикаseo

В условиях высокой конкуренция на онлайн-рынке для выхода в ТОП-10 Яндекса и Google привлекаются информационные ресурсы интернета.

  • Посредством сервисов статистики и аналитики оценивается соответствие (релевантность) запроса контенту на странице. При необходимости корректируется контент.
  • Сравнивается перспективность каналов трафика. Для разных типов бизнеса больше клиентов можно привлечь из поиска или социальных сетей, платной контекстной рекламы или через мессенджеры, из мобильного или десктопного поиска.
  • Удаляются страницы, ухудшающие поведенческих факторы. Отсекаются не обеспечивающие желаемого коэффициента эффективности каналы трафика.

Индивидуальный подход в продвижении по запросам на основе особенностей бизнеса и целевой аудитории позволяет достичь успешного вывода в ТОП-10 максимального числа страниц в кратчайшие сроки при оптимальной стоимости задач.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.