Контекстная рекламаИз-за карантинных ограничений бизнес активно развивает онлайн-продажи.

В 2021 году мировой рынок контекстной рекламы вырос до $178,3 млрд. По отраслевым прогнозам к 2027 году он увеличится до $376 млрд. В отличие от поисковой оптимизации, такая реклама требует оплаты за каждый переход на сайт, но работает мгновенно и даёт максимальную конверсию.

1. Что такое контекстная реклама и зачем нужна

Контекстная реклама — это реклама на сайте, релевантная содержанию страницы. Она работает, сопоставляя содержимое веб-страницы с содержанием объявления. Алгоритмы интерпретируют поисковый интерес пользователя, как потребность приобрести товар или услугу и выдают максимально близкое к запросу предложение.

Проще говоря рекламируют не всем подряд, а тем, кто с высокой вероятностью нуждается в этом прямо здесь и сейчас и готов действовать.

Какие задачи решает контекстная реклама:

  • находит пользователей, которые с наибольшей долей вероятности дадут положительный отклик
  • интегрирует рекламное сообщение туда, где его увидит потенциальный потребитель
  • конвертирует интерес потребителей в конкретное действие — покупку
  • способствует достижению рекламных целей по всей воронке (вовлечённость, привлекательность бренда, CTR)

В результате:

  • растёт посещаемость сайта
  • повышается конверсия (количество посетителей сайта, ставших клиентами)
  • увеличивается общий объём продаж
  • расширяется осведомлённая аудитория
  • формируется пользовательская база для холодных продаж в будущем

Контекстная реклама — это способ быстрого привлечения целевой аудитории на сайт без оглядки на её остальную сетевую деятельность в противовес таргетированной рекламе. Таргетированная (поведенческая) реклама изучает всю подноготную юзера и бомбардирует его релевантными (по мнению алгоритмов) объявлениями вне зависимости чем он интересуется сейчас.

2. Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

реимущества контекстной рекламы

5 Основных преимуществ контекстной рекламы:

  1. широкий охват целевой аудитории
  2. быстрая отдача
  3. рентабельность
  4. ненавязчивость для посетителей
  5. оплата только за результат (cost per click)

Развитие облачных технологий и нейросетей в пандемийные годы укрепило позиции контекстной рекламы. Интеллектуальные алгоритмы снижают процент «промахов» в показах, ускоряя отдачу и сокращая затраты. Это важно для малого бизнеса, чей бюджет на онлайн-продвижение ограничен.

3. Особенности контекстной рекламы, о которых нужно помнить

Нужно учитывать три основных момента:

Короткое время существования. Реклама работает, пока есть финансирование.

Высокий уровень конкуренции. Часто в соседних блоках размещаются объявления конкурирующих фирм.

Аукционная система оплаты. Чем больше спрос, тем выше цена клика.

Это требует от рекламодателя:

  • создавать УТП
  • представлять убедительные кейсы
  • стартовать кампанию на пике покупательского спроса

Продумывайте детали, составляйте завлекающие тексты, работайте только на заинтересованную и платёжеспособную аудиторию, и тогда контекстная реклама обязательно приведет к увеличению продаж и соответственно росту прибыли.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.