продвижение сайта по кликам

Продвижение сайта по кликам: выгодно ли это

Сейчас популяризация ресурсов по кликам используется повсеместно. Это недорогой, эффективный метод, который действительно привлекает новую аудиторию. Главное грамотно подобрать профессионала, который займется решением поставленной задачи.

Кому подходит услуга?

Чаще всего продвижение при помощи кликов заказывают интернет-магазины. Практика показывает, что главный источник трафика для них – это НЧ-запросы. Невыгодно платить за отдельные категории, поэтому стоит грамотно продумывать ключевые слова для привлечения новых клиентов. Так появится возможность раскрутиться, используя рекламные ссылки.

Также заказать такие услуги могут владельцы сайтов, которым крайне сложно конкурировать за ВЧ-запросы. Проще использовать ключи, которые ведут прямо на ресурс, а не отдельную категорию. Если необходим конкретный результат, а не небольшой подъем охватов, то такой тип раскрутки – это лучший вариант

Преимущества продвижения по кликам

Эксперты считают, что главное достоинство продвижения по кликам – это снижение затрат, которые считаются нецелевыми. Не нужно платить за воздух. Клиент оплачивает исключительно каждый клик, поэтому стоит отметить, что в приоритете стоит сам результат.

Такой подход позволяет спрогнозировать рекламный бюджет и то, какую отдачу он принесет. Клиент не будет разочарован, когда такая рекламная кампания в сети закончится. Можно использовать счетчики и отслеживать клики для полной окупаемости.

Советы по выбору хорошего исполнителя

Чтобы продвигать сайт по кликам, обязательно необходимо найти подрядчика, который выполнит всю работу. Как правило, обращают внимание только на базовые вещи. Это могут быть отзывы, портфолио, средний балл, если речь идет о бирже, то этого недостаточно.

Рекомендуется обращать внимание на:

  • опыт и то, с какими обязанностями ранее сталкивался исполнитель;
  • какие будут использоваться инструменты для продвижения;
  • статистику, предоставляется ли она.

Случается и так, что исполнитель не предоставляет отчеты, счетчики метрики, подтверждающие проделанную работу. Также рекомендуется заранее обсудить, какие запросы нужно будет использовать для создания ссылок, чтобы привлечь трафик.

Заранее нужно пообщаться с исполнителем и обсудить, какие стратегии он планирует использовать для продвижения, что показал анализ конкурентов. Чем опытнее будет профессионал, тем лучше окажется эффект.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.