Создание и продвижение собственного сайта – это часть бизнеса. Для комфорта клиентов и продуктивной работы ресурса необходима интеграция с CRM. Это система для управления клиентской базой. С помощью таких технологий процессы автоматизированы и ускорены. Удается оптимизировать работу с клиентами, а также с продажами и добиться увеличения прибыли. Это грамотный подход для любого направления бизнеса без ограничений. Удается создать ПО, которое автоматизирует процессы в продажах, а также при работе с клиентами и поможет обрабатывать, систематизировать заявки и получить больше прибыли за счет грамотного распределения усилий.

Интеграция с CRM

Преимущества CRM

Интегрирование CRM необходимо для масштабирования бизнеса. Преимущества, которые раскрывают ПО:

  • Оценивается работа отдела продаж, а также каждого сотрудника по отдельность. Есть методы увеличения продуктивности работы, для этого равномерно распределяется загрузка и проверяются этапы.
  • Все клиентские данные хранятся и систематизируются. Это позволяет использовать взаимодействия с клиентом для дальнейших продаж и повышение эффективности.
  • С помощью ряда автоматизации процессов удается снизить нагрузку на менеджеров и операторов, а также ускорить проведение сделки с точки зрения документооборота, а также с точки зрения тщательного разделения на этапы.
  • Анализируют маркетинг, планируют стратегию и тактику продвижения с точки зрения рекламы, и корректировать бюджет правильно распределяя расходы.

Благодаря интеграции CRM удается снизить или предотвратить потерю лидов, а также быстро обрабатывать поступающие заявки. Это комплексная работа с клиентами, помогающая ускорить развитие, продвижение, а также добиться повышения прибыли любого бизнеса.

Способы интеграции

Система CRM может быть интегрирована разными способами. Устанавливают готовый виджет на сайт или же конкретный вариант связи с помощью электронной почты. Также есть более продуманный софт, который обеспечивает связь и автоматизировать ряд процессов компании, собрать необходимые данные, систематизировать их и подготовить для дальнейшей обработки. Также присутствует вариант внедрения с помощью API с гибкой настройкой.

Интеграция CRM работает с продажами и клиентской базой по новым стандартам. Это необходимое программное обеспечение для развития компании.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.