Зачем нужна такая система?

внедрение crmОдной из основных задач CRM-системы является запись, хранение и анализ всей информации о каждом конкретном клиенте, поставщике, партнере и заказчике. Такой индивидуальный подход коренным образом меняет подход к управлению организацией. Кроме того система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:

  • автоматизировать все бизнес-процессы компании;
  • грамотно организовать работу компании и конкретных отделов;
  • отслеживать выполнение сотрудниками текущих заданий (в программе четко прописаны сроки и ответственные за выполнение той или иной работы);
  • автоматизировать работу по созданию отчетов и документов;
  • анализировать и оценивать работу каждого сотрудника.

Виды CRM

  1. Amo-crm. Эта система создана для повышения эффективности работы отдела продаж. Возможно, поэтому она лучше подойдет для автоматизации работы малого или среднего бизнеса. Demo-версия доступна на протяжении первых 2 недель. Есть мобильное приложение amo-crm, при помощи которого руководитель и сотрудники могут решать вопросы в любое время и в любом месте, где есть интернет.
  2. Битрикс 24. CRM-система подойдет для крупной организации. Можно установить ПО на сервер компании и рабочие станции, кроме того существует онлайн-доступ к продукту. Тестовое использование не предусмотрено. Система от «Битрикс 24» позволяет поддерживать связь с сотрудниками, планировать рабочее время и управлять данными о клиентах.
  3. Suitecrm. Система является бесплатной улучшенной версией распространенного программного обеспечения SugarCRM. Существует облачная версия продукта и локальная версия, которую можно загрузить на собственные серверы компании. SuiteCRM отличается от многих своих аналогов тем, что там есть модуль документооборота. Этот инструмент предназначен для автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления задачами. Основным плюсом этой бесплатной системы является открытый исходный код. Это значит, что каждая компания может доработать Suite CRM «под себя», под конкретные задачи компании.

Внедрение CRM системы

Suite CRMРынок IT предлагает разные варианты CRM-систем, одни направлены на управление продажами, другие на управление маркетингом, а третьи сконцентрированы на повышении качества обслуживания клиентов. Выбор CRM во многом зависит от целей и задач той или иной организации. Кроме того, программный продукт должен обладать понятным интерфейсом, для того чтобы обучение сотрудников заняло минимальное количество времени. Внедрение CRM системы нелегкий процесс, потому что «человеческий фактор» тут играет большую роль.

Наша компания предлагает бесплатное решение SuiteCRM для управления взаимоотношений с клиентами. Организация, которая будет заказывать у нас установку и внедрение CRM- системы, может рассчитывать на индивидуальный подход. Наши сотрудники определенным образом настраивают программное обеспечение под цели и задачи конкретного заказчика. В состав SuiteCRM входит более 20 модулей, которые позволят вам правильно и эффективно управлять сотрудниками и бизнес-процессами.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.