Корпоративным сайтом - официальным представительством компании в интернете сейчас хочет обзавестись каждая фирма.

Грамотная разработка сайта для компании сможет не только приносить больше прибыли, но и быть источником информации о деятельности фирмы, ее услугах, продукции, деятельности. Пользователи больше доверяют тем фирмам, у которых есть свое веб-представительство в интернете.

Корпоративный сайт позволяет:

корпоративный сайт- производить продажу товаров;

- вести расчеты онлайн;

- проводить рекламные акции;

- осуществлять исследования;

- собирать отзывы и делать рассылку;

- устраивать голосования.

 

Разновидности корпоративных ресурсов.

1. Закрытые корпоративные порталы. Недоступны обычным пользователям. Сотрудники компании могут с помощью такого портала быстро обмениваться между собой информацией, документами, нужными данными. С помощью данного инструмента ведется электронный документооборот. Начальство может отдавать приказы и контролировать работу своих подчиненных.

2. Имиджевый ресурс. В этом случае корпоративный сайт рассматривается как часть имиджа фирмы, характеризует ее как престижную, представительную. Пользователи могут с помощью данного портала узнать о деятельности, истории, достижениях компании. Обычно здесь еще представлены контактные адреса и телефоны. С помощью имиджевого ресурса можно привлечь новых клиентов, выделиться среди конкурентов, проводить рекламные мероприятия.

 

Отличия сайта-визитки от корпоративного ресурса.

разработка сайта для компанииПо описанию корпоративный сайт очень напоминает обычный ресурс-визитку. У них есть одинаковые функции, но имеются и различия:

1. Разные цели. Цель визитки ясна уже из ее названия. Она является визитной карточкой компании в интернете. Подобный проект содержит основную информацию о деятельности, достижениях, истории. Имеются контактные адреса, действует обратная связь.

Создание (разработка) корпоративного сайта для компании преследует более расширенные цели. Например, корпоративный ресурс дает возможность ознакомиться с товарами, их характеристиками. Пользователи могут оставлять отзывы, участвовать в голосованиях. Поисковые системы больше доверяют именно таким ресурсам, визитки они индексируют не так хорошо.

 

2. Дизайн визитки не отличается качеством и оригинальностью. Обычно здесь представлены элементы фирменного стиля компании: цвета, шрифты, логотипы. Пользователей такой дизайн не отталкивает, но и не привлекает. К выбору дизайна корпоративного ресурса подходят более ответственно: иконки, картинки, графические элементы тщательно проработаны.

 

3. Функциональность и модули. Добавить готовые модули на страницу несложно (например, так поступают, если нужно разработать сайт в Иркутске), но обычно это требует дополнительных затрат. Владельцы "визиток" не могут себе этого позволить, поэтому ограничиваются только формой обратной связи. В крайнем случае, парочкой социальных кнопок.

Функционал делового корпоративного сайта более масштабен. Здесь есть и новостные блоки, и фотогалереи, и книги отзывов, и форумы, и даже калькуляторы и многое другое. Пользователь не только "видит" страничку, но и может сделать нужные действия: оставить комментарий, участвовать в голосовании, посмотреть портфолио с фотографиями.

 

Подобные ресурсы сильно отличаются и от лендинга. Последний представляет собой одностраничник, который служит только для одной цели - "набрать" как можно больше заказов. Дизайн подобных страничек всегда яркий и привлекательный. Но работают они только для одного: получить клиентов и заказов. Состоят только из одной страницы. Корпоративный проект состоит из более чем 5 страниц.

Посмотреть наши работы Корпоративных сайтов (Деловых) можно на странице Дизайн сайтов.

А если Вы все же планируете разработать Сайт-Визитку, то портфолио здесь.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.