Хороший дизайн прост.
В сети очень много различных предложений, которые отвлекают и требуют много времени, чтобы принять окончательное решение в выборе товара или услуги. А принять решение получится быстрее, если выбор минимальный. Ведь только 5% используют этот выбор: выбор товара, выбор настроек и тому подобное. Поэтому, чем проще дизайн сайта, тем проще будет пользователю принять решение. Ему не нужно будет переходить со страницы на страницу и думать "что же делать дальше?". Поэтому стремимся упростить до минимума дизайн сайта и получаем первый шаг к успеху.

Но существуют и парадоксы.
Когда выбор большой - выбрать становиться труднее. Когда выбра нет - кажется нет и свободы.
Наличие большого выбора не делает выбор проще, покупатель сомневаться и дольше принимает решение.

Дизайн сайта

Яркий пример востребованного продукта - iPhone. Два цвета (черный, белый) и три объема памяти (16, 32 и 64).
И действительно, чем ограниченее выбор размеров, цветов, тем больше популярности у этого товара. Качество товара должно быть по умолчанию выше среднего.

Параллель идет и с дизайном сайта - его структура должна быть простой и содержать минимум опций.
Посмотрите на сайты ВКонтакте или Яндекс - они лидеры рунета.
Цвета и красота не должны бросаться в глаза, структура не должна озадачивать.
Пользователю нужно создать условия, где он будет выполнять все по интуиции (заметив знакомые элементы, иконки) и автоматически принимать решения.

При разаработке дизайна учитывается:

-графический редактор.
В каком редакторе будет работать веб-мастер. Браузеры не отображают векторную графику, поэтому работу лучше вести с растровой графикой.
Чаще это Adobe Photoshop, а может быть и Adobe Illustrator.

-размеры будущего сайта.
Все блоки и изображения добавляются на сайт с учетом величин: пикселей или процентов.
Размер в пикселях - фиксированный, в процентах - адаптивный. При разработке адаптивного дизайна (правильнее называть это адаптивной версткой) учитывается
какие блоки на сайте будут растягиваться при изменении размеров окна браузера.

-размеры веб-страниц.
При проектировнпиее сайта важно учитывать, что все мониторы имеют разное расширение (количество пикселей).
Как правило большинство мониторов идет с разрешением 1280 или 1920 пикселей в ширину.

-формат исходных файлов.
Рекомендовано использовать формат .psd, где все графические элементы располагаются в своем слое.

-функциональность сайта.
Создание нового сайта заключается в создании удобной и наглядной функциональности, красота остается на заднем плане.
Важной задачей является создать дизайн и структуру сайта так, чтобы пользователь нашел все ему необходимое с легкостью.

-интерес пользователя.
Создавать нужно действительно интересный и полезный ресурс, чтобы посетитель не испугался от переизбытка анимации, сложной графики и лишней информации. 

дизайн для сайта-оформление текста.
Фон и цвет текста должны быть контрастны, чтобы текст можно было легко прочитать. Плюс на оборудовании пользователя может не быть всех шрифтов и браузер
заменит шрифт по умолчанию. От этого сайт поменяет свой внешний вид. Чтобы этого избежать, используют общепринятые шрифты. Но использовать фирменный шрифт компании то же получится: можно подгружать пользовательские шрифты на сайт, используя сервис Cufon от JQuery (но он работает только со шрифтами True Type), или подгрузить шрифт на компьютер пользователя (используя CSS), или подобрать из общепринятых более похожий шрифт на шрифт фирменного стиля.

Делаем выводы:
Внешний вид сайта в первую очередь должен быть приятен посетителям, ведь именно для них он и разрабатывается.
Дизайн сайта не должен отвлекать от информации на нем, а функционал должен быть максимально удобным.
Дизайн должен помочь заинтересовать, создать удобство в работе с информацией, установить акценты на главных деталях ресурса.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.