-Необходимость склада.

Склад нужен для хранения самого ходового товара. Это обеспечит оперативность доставки и повысит качество обслуживания клиента. Складские помещения подойдут любые (специальные, непрофильные, неотапливаемые), главное свободные проездные пути от городских пробок. Площадь склада зависит от объема продукции: одежда, обувь, игрушки потребует около 20 кв. метров, автокресла, коляски, велосипеды – до 30 кв. метров.

-Курьерская доставка товаров.

Доставка товара курьером пригодится, если товар будет распространяться в пределах города, области. Передавать товар в кафе, на улице не очень солидно. Плюс развести самостоятельно все товары в пределах города задача не простая.

Доставку можно разделить на следующие виды:

  1. Доставка по городу (области),
  2. Самовывоз,
  3. Почтой России.

Курьерской компании можно поручить на ответственное хранение ваш товар и отправку всех заказов Почтой России.

-Оплата за товар.

Принимать оплату за товар можно как на сайте (on-line платежи), так и передать курьерской службе. Если клиент оплатил товар на сайте, тогда доставку осуществлять без приема платежа.

как комплектовать заказ? интернет-магазинПри отправке Почтой России востребован наложенный платеж, когда покупатель оплачивает товар при получении на почте. Если хотите сотрудничать с курьерской, транспортной службой, можно заключить с ними договор. Если планируете принять в штат курьера, обратите внимание на его добросовестность и умение общаться, ведь клиенты будут видеть именно его, при получении заказа.

-Комплектация заказов.

При наличие менеджера магазина, он будет формировать для вас заявки, а их комплектацией на первых парах можно заниматься самостоятельно. Готовый упакованный товар останется только отвезти в курьерскую компанию или Почту России. Но можно себя и освободить от должности упаковщика и передать эту задачу курьерской службе.

-Прямой телефонный номер.

-Прямой телефонный номер удобен для клиентов – простой и легко запоминаемый позволит совершить к вам звонок даже по памяти, не открывая телефонную книгу. А современные технологии позволяют организовать связь с клиентами из любой точки мира. Хотя есть и такие клиенты, для которых наличие/отсутствие прямого номера у магазина роли не играет. Для них главное положительный результат.

Аутсорсинг.

Услугами аутсорсинговых компаний есть смысл пользоваться:

- если Интернет-магазин предоставляет стандартный сервис (консультирование, доставка, прием платежа, получение груза) и не требует дополнительной работы.  

Но, если вы планируете предоставить уникальный сервис, например – примерку любого количества обуви на дому и профессиональную помощь консультанта по стилю, то аутсорсинг здесь работать не будет. Хороший штатный сотрудник сможет быстро решить нестандартную ситуацию и ответить на любой вопрос клиента.

Аутсорсинговые компании помогают организовать полный цикл работы: от приема заказа до получения товара клиентом без вашего участия. Вам остается только наблюдать как будет идти ваш бизнес.

Каким будет Ваш Интернет-магазин, решать Вам. Анализируйте и реализовывайте любые схемы его работы.

 

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.