Доверие - первая составляющая успеха.

Текст очень важная часть страинцы. Чем он компактнее и проще, тем интереснее для пользователя. Большие и сложные тексты отпугивают и теряют интерес посетителей. На главной странице нужно стараться указывать только ключевую инфрмацию, коротко, понятно и правдиво, не обманывая ожидания клиентов.
Сайт-визитку можно оформить на главной странице рекомендациями партнеров, отзывов известных, крупных компаний-клиентов. Или описать отличительные черты и ваши преимущества.
Интернет-магазин не нуждается в дополнительном тексте на главной странице. Предпочтительно организовать удобную навигацию и разместить на видном месте красивые, интересные товары.

Обновления новостей, отзывов, стетей позволит пользователю судить о современности и актуальности вашего ресурса. Чтобы не создавалось впечатление заброшенности и неактуальности сайта, обновляйте его хотя бы пару раз в неделю. Компания, которая заботится об удобстве своих пользователей, вызывает большее доверие.

Стоимость товара - неотъемленая часть интереса пользователя. Отображая на главной странице информацию о товаре, плюсом будет для каждого из них указать стоиомсть или диапазон цен. Это поможет покупателю быстрее сделать свой выбор.

Много полезной информации - хорошо, но не стоит перегружать главную страницу тем, что не имеет прямого отношения к товарам, компании. Например, рекламные банеры, ведущие на сайты конкурентов, только отвлекут поситетелей и снизят доверие к ресурсу.

Навигация - составляющая удобства.

Организовать удобство на главной странице очень важно, чтобы помочь посетителям решить первоначальную задачу, организовать удобный и быстрый переход в нужный раздел. Основные разделы сайта должны быть доступны с главной страницы, помогая ознакомиться с информацией о компании, каталоге продукции, свежими акциями, контактными данными. Полезно размещать на ней популярные товары, новинки и спецпредложения.

Дизайн - неотъемлемая часть комфорта.

дизайн сайта. 5 правил

Внещний вид важно учитывать в зависимости от тематики создаваемого сайта. Дизайн определяет аудитория сайта. На какую аудиторию он расчитан, таким и дожен быть ресурс. Магазину строительных материалов сверхяркий дизайн может быть лишним и отвлекать от поиска товара. А для магазина косметики или женской одежды - это ответственное мероприятие. 

Графика на сайте играет важную роль для восприятия информации. Если товар достаточно известен (песок, брус), картинка его внешнего вида может не понадобиться (или их будет минимум), лучше уделить внимание его отличительным чертам и важным характеристикам. А если товар уникальный или создается в мастерских (мебель, дома), то его изображение даст полное о нем представление. Это же касается и аксесуаров к компьютерной технике, различных гаджетов, которых сейчас достаточное разнообразие.

Технические моменты.

Контактные данные должны быть на видном месте. Идеально размещать их в шапке сайта. Название компании обязательно указывать в текстовом виде с расшифровкой абревиатуры. Правильное заполнение Мета-тегов, которые содержат информацию о названии компании, помогут в продвижении ресурса в поисковых системах.

Итак, выделим основные правила по подбору дизайна:

1. Безопасные цвета дают комфортный внешний вид, яркость и контраст должны соответствовать тематике ресурса.
2. Четкая структура, иерархия сайта, с текстовыми ссылками на каждую страницу.
3. Использование изображений дают наглядность и запоминаемость.
4. Карта сайта поможет пользователям ориентироваться по важным разделам. Но если ссылок порядка ста, то такую карту лучше разбивать на несколько страниц.
5. Используйте на сайте элементы фирменного стиля и логотип компании, это повысит его узнаваемость.

Дизайн можно подобрать собственными силами или использовать готовые шаблоны, которых в сети бесконечное множество. Но все же обратившись к мастерам в этой области, Вы получите приятный результат, который поможет узнавать и продвигать созданный сайт.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.