Заказать аудит

Неверный Ввод
Неверный Ввод

Нажимая кнопку "Заказать звонок" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Нажимая кнопку "Заказать продвижение" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности

Яндекс реклама размещается на страницах с учетом статистических данных о просматриваемых сайтах, интересов того или иного пользователя. Таким образом, этот ресурс является удобным инструментом, благодаря которому заказчик рекламы может быть полностью уверен в эффективности контекстной рекламы яндекс директ, ведь объявление будет показано именно потенциальному клиенту.

Одним из основных достоинств яндекс директа является то, что заказчик оплачивает каждый клик по ссылке объявления, а не показ.

Особенности рекламы яндекс директ

1. Рекламодатель сам выбирает ключевые слова и запросы, на основании которых будет отображаться его рекламное объявление.

2. Рекламодатель самостоятельно формулирует текст объявления.

3. Возможность пользоваться открытой статистикой поисковых запросов. На основании этих данных рекламодатель анализирует спрос на его услугу или товар.

4. Рекламодатель получает полный контроль за директ рекламой на страницах «Яндекса» и партнеров РСЯ.

5. Возможность указывать страну, область, край или город, яндекс реклама будет транслироваться только жителям выбранной рекламодателем местности.

Яндекс рекламаОтдельно стоит отметить дизайн Яндекса, который изменился в 2014 году. Теперь рекламные объявления стоят в одном ряду с сайтами, которые выводятся по запросу. Таким образом, обычный пользователь воспринимает контекстную рекламу от яндекс директа как контент из поисковой выдачи. Ссылки на объявления директа не воспринимаются как навязчивая реклама, и, как следствие, негативная реакция на нее практически отсутствует.

Отличия от Google Adwords

- В директе поисковые запросы всегда соответствуют ключевым словам. В Adwords очень широкое соответствие, т.е. рекламу будут показывать и по запросам и по не совсем верным синонимам.

- Разные рекламные сети. У Яндекса – это РСЯ, там только проверенные сайты с отличной репутацией, нарушители отсутствуют. В сети Google вход открыт для всех желающих, критерии отсева нарушителей не такие жесткие.

- Система яндекс директ – это система, где рекламодатель может точно все настроить «под себя», а Google Adwords имеет право и иногда вносить свои правки.

Яндекс директ – это мощный рекламный инструмент, который поможет вам в продвижении своего бизнеса.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.