Кроме внутренних алгоритмов поисковиков, программный код которых является тайной разработчиков и недоступен для сео оптимизаторов и владельцев сайтов, существуют общедоступные характеристики, в число которых входят:

- оптимизация сайта под мобильные устройства;

- степень индексации;

- нахождение под поисковыми фильтрами;

- индексы ранжирования.

В системе Яндекс одним из мерил качества ресурсов указывается тематический индекс цитирования.

Важность ТИЦ

Проверить сайтДля владельцев и SEO-специалистов тиц сайта относится к одной из важнейших величин. Чем он выше, тем более качественным является ресурс с позиции поисковиков.  И речь идет не только о Яндексе, но и других популярных системах. Существует понятие каталогизации интернет-площадок, то есть их группировка по определенным тематикам. Считается, что нахождение сайта в определенных каталогах говорит о его качестве, и влияет на авторитет ресурса. Поэтому когда специалист хочет проверить сайт, размещенный в Рунете, он, в том числе анализирует его ТИЦ, так как он сильно влияет на позиции ресурса в каталогах.

Для чего же нужно наращивать тематический индекс цитирования? По информации специалистов Yandex, этот показатель не влияет на положении сайта в результатах выдачи. Казалось бы, можно не обращать на эту характеристику никакого внимания, но те, кто разрабатывает сайты с целью получения с них прибыли, поневоле должны принимать ее во внимание. Многие системы заработка, например, позволяющие размещать платные статьи  или ссылки, не принимают в работу ресурсы, имеющие нулевой тиц сайта. К тому же величина заработка в таких кампаниях находится в прямой зависимости от этого показателя. В случае продажи сайта важны все величины авторитета ресурса в поисковых системах. И количественные характеристики от Яндекса могут значительно влиять на стоимость продаваемого домена, так что перед его покупкой нужно обязательно узнать тиц.

Наращивание показателя ТИЦ и его анализ

Характеристика цитирования Яндекса зависит от количества ссылок на сайт с тех площадок, которые имеют схожую с ним тематику. Чем эти площадки авторитетнее, то есть чем больший показатель они имеют, тем больший вес ссылок они дают сайту, на который ссылаются. Поисковые системы особенно приветствуют ссылки, которые не имеют обратной связи, то есть тогда, когда два сайта взаимно не ссылаются друг на друга.

Существует большое число сервисов, позволяющих проверить сайт, в том числе узнать тиц. Владельцы ресурсов могут воспользоваться для этого Яндекс.Вебмастером. Проанализировать показатели сторонних страниц можно на специализированных ресурсах, которые хранят историю изменения характеристик интернет-площадок.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.