Перед человеком, занимающимся подобным продвижением (smm менеджер), всегда стоит 4 глобальных задачи:

1. Создать бренд «с нуля» или сформировать определенный узнаваемый образ уже созданного бренда. Это достигается путем публикаций контента в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВК и т.д.), созданием уникального контента, общением с клиентами или проработкой негативных моментов при работе с недовольными потребителями.

2. Конвертация трафика. Под этим словосочетанием скрывается процесс перехода людей из подписчиков в социальных сетях к непосредственным потребителям рекламируемого продукта. Smm продвижение всегда нацелено на конкретные задачи: увеличение посетителей сайта, привлечение к покупке новой продукции, пробуждение интереса к походу на определенные мероприятия.

3. Быстрое информирование клиентов. Эта задача прямо вытекает из предыдущей. Smm менеджер всегда первым оповещает клиентов о нововведениях в отрасли, которую он продвигает. Это может быть акция в магазине, новое меню в ресторане или добавление свежей функции в мобильном приложении. Все это важно отслеживать и в максимально быстрые сроки предоставлять на обозрение заинтересованной аудитории.

4. Повышение лояльности аудитории. Продвижение в сетях smm предполагает и постоянную работу с аудиторией. Smm менеджер обязан работать с недовольными клиентами и уметь гасить конфликты – притом так, чтобы даже недовольная изначально аудитория возвращалась обратно. Это можно сделать с помощью бонусов (бесплатный ужин за счет заведения), скидок или специальных предложений. Но все же главное здесь – уметь найти подход к каждому.

Продвижение в сетях сммПродвижение в сетях smm предполагает генерацию контента в популярных социальных сетях и работу с публикой, заинтересованной продукцией компании. Для этого в соц. Медиа создаются страницы, группы и аккаунты. В нашей стране популярными каналами продвижения являются Instagram, «Вконтакте» и Facebook. Реже – Twitter. Специфичность аудитории «Одноклассников» редко делает smm продвижение в этой социальной сети релевантным, но определенную продукцию (например, печи для бань) эффективнее всего продвигать именно на эту целевую аудиторию. Важно учитывать и то, что в некоторых соц. сетях легко собирать статистику об увеличении клиентов и повышении продаж.

В целом, способы работы с соц. сетями сводятся к нескольким моментам:

1. Наполнение группы контентом. Ваш инстаграм или группа вконтакте обязаны активно жить. Каждый день там появляются новые сообщения, фотографии и посты, говорящие о том, что работа кипит, а компания не стоит на месте.

2. Общение с потребителями. Помимо отчетов с места событий важно и «заигрывание» с аудиторией. Смешная фотография или мем, розыгрыш или акция – все это приковывает внимание к продвигаемому проекту.

3. Наведение красоты. Продвигаемая продукция должна быть показана максимально хорошо. Например, если мы продвигаем ресторан, то делаем красивые фото интерьера и еды – только их можно выкладывать в соц. сети. Кстати, умение фотографировать действительно будет огромным плюсом в профессии, а умение создать лого или новую афишу и вовсе сделает из вас уникального в своем классе исполнителя.

На данный момент smm продвижение – одно из главных направление интернет-маркетинга, на которое обратили внимание все крупные компании. Это молодой, но уже сформировавшийся рынок, где есть свои правила и традиции, а smm менеджер должен обладать большим количеством компетенций, чтобы стать конкурентоспособным.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.