Основные ресурсы для поиска и подбора ключевых слов

Анализ ключевых словЕсть множество ресурсов, где подбираются ключевые слова для сайта. Можно выделить одни из распространенных сервисов, благодаря которым производится подбор ключевых слов:

♦ Google Adwords.

♦ Yandex Wordstat.

♦ Rambler adstat.

Подбор ключевых слов осуществляется по этим сервисам. Они являются наиболее распространенным и часто используются. Для анализа ключевых слов может подойти любой из вышеперечисленных ресурсов, отличаются они незначительно. Веб-мастер может использовать один из этих сервисов для подбора ключевиков.

Советы по подбору ключевых слов для статьи

1. Если вы хотите узнать, сможет ли слово продвинуть сайт среди множества других, нужно предварительно сделать анализ ключевых слов. Есть низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы (НЧ, СЧ, ВЧ). Начинающие создатели сайтов делают большую ошибку, выбирая для своих текстов исключительно ВЧ запросы. К сожалению, такая тактика публикации постов на сайте не приведет к положительному развитию событий. Для продвижения страниц в поисковых системах начинающему веб-мастеру следует использовать в основном НЧ запросы.

2. Сначала стоит проанализировать функционирующие страницы. Анализ ключевых слов может помочь изменить существующее наполнение сайта так, чтобы посещаемость сайта стала больше в разы.

3. Подбор ключевых слов будет не так эффективен, если таких фраз в одной статье будет чересчур много. Большая плотность ключевых слов может привести к тому, что поисковые машины могут применить серьезные меры наказания к такому сайту. Алгоритмы поисковиков меняются год от года, теперь в топ могут выйти лишь те страницы, где существует грамотно seo-оптимизированный контент.

4. Не нужно забывать про реливантность. Тематика сайта должна полностью соответствовать подобранным ключевым словам к статьям этого ресурса.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.