1. Контекстная реклама. Популярный сейчас тип рекламы в интернете, где сообщения показываются в соответствии с их контекстом. Простой пример. Пользователь вводит в поисковую строку "купить деревянные двери". Выдается масса результатов, но их нужно смотреть и переходить по ссылкам. А рядом справа висит уже готовое рекламное объявление о продаже дверей. Вывод: контекстная реклама - простой и быстрый способ привлечения новых клиентов.

seo продвижение сайтовДеньги от размещения контекстной рекламы забирает себе сеть Яндекс, Гугл, Mail. Особенно популярна система Яндекс Директ. Далее идут Google Adwords, Begun от Rambler. Данная методика подходит практически всем проектам, но совсем не предназначена для крупных торговых сетей, пользователи которых ищут товары вне интернета по рекомендациям. Здесь контекстная реклама бесполезна.

 

2. Реклама в социальных сетях. Не секрет, что Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook сосредотачивают в себе большие группы пользователей разных возрастов и целевых групп. Среднестатический пользователь проводит в социальной сети примерно около 2 часов в день. Даже если он не ищет что-то определенное, он обязательно увидит блоки с рекламным сообщением.

Преимущество такого способа - возможность работать с категориями целевой аудитории. Здесь можно без проблем найти пользователей, объединенных параметрами возраста, пола, географического положения, профессии, образа жизни. Благодаря такой сегментации работать с потенциальными покупателями становится проще. Еще одно достоинство - любые проекты могут продвигаться с помощью рекламы в соц сетях. Однако сначала нужно провести анализ аудитории.

 

3. SEO-продвижение. Считается на сегодняшний день самым действенным и эффективным методом продвижения сайта. Требует вложений и затрат. Результат появляется не сразу. Однако, грамотная методика позволяет ресурсам занимать первые места в результатах поисковой выдачи.

SEO - это целая совокупность определенных приемов. В этом случае с сайтом нужно хорошо работать, иначе эффекта не будет.

 

Что входит в SEO?

1. Грамотный и оптимизированный контент. Уникальные тексты, не заспамленные ключевыми словами, всегда в приоритете.

2. Семантическое ядро. Представляет собой список ключевых слов, по которым будет продвигаться страница.

3. Регистрация в интернет-каталогах. Помогает поисковому роботу быстрее проиндексировать новую страницу (поместить ее в результаты выдачи)

4. Дизайн и внутренняя перелинковка. Ресурсы, которые пользуются у пользователей популярностью, нравятся и поисковым системам. Заметный, но не кричащий дизайн и грамотная расстановка ссылок внутри - еще один ключ к успеху.

5. Естественные ссылки. Определенное количество внешних ссылок на ресурс не повредит. Но за качеством ссылающихся страниц нужно следить.

 

Лэндинг – инструмент увеличения продаж товара. Но не способ продвижения сайта.

Есть еще один метод усиления эффективности рекламной кампании - создание Лэндинга. Он представляет собой страничку, разработанную специально для продажи товаров. Ее принцип: пользователь должен нажать на кнопку, перейти по ссылке, ввести свои данные. Чем большее количество посетителей это сделают, тем большую выгоду удастся получить. Однако и Лэндинг подходит не всем: дешевые и простые товары таким образом лучше не продавать. А вот оптовые компании, фирмы, занимающиеся разработкой программ, владельцы крупных сетей смогут превратить лэндинг в инструмент для продаж.

Но в поисковых системах Лэндинг так же можно продвигать, но только с помощью контекстной рекламы.

 продвижение сайтов

Итак, какой способ выбрать?

Молодым развивающимся проектам просто необходимо SEO-продвижение сайтов. В этом случае стоит уделить внимание контенту, дизайну, ключевым словам. Можно закупить несколько ссылок на других ресурсах. Но этим не нужно злоупотреблять.

Контекстная реклама подходит практически всему, что можно продать и купить в интернете. Однако дешевые товары повседневного спроса таким образом лучше не продвигать (они и так расходятся хорошо).

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.