А сейчас рассмотрим последствия внедрения этого алгоритма и последовательность действий для выставления продвигаемого сайта на первые позиции в поисковых системах.

Символом разработчики этой функции не случайно сделали жар-птицу. Ведь она помимо своего изображения на гербе  Палеха – города, название которого дали этой функции, ещё и показывает полное отражение структуры запросов для поиска.

Структуру запросов для поиска бывает высокочастотной, низкочастотной и среднечастотной.

1. Запрос высокой частоты символизирует клюв жар-птицы. Он вводится часто и включает в себя не более 2 слов.

2. Запрос средней частоты символизирует туловище жар-птицы. Он не вводится часто и вызывает необходимость добавления уточняющих слов, типа «стоимость» или «покупка»

3. Запрос низкой частоты символизирует хвост жар-птицы. Он вводится очень редко и является самым точным запросом (к примеру, заказать планшет ASUS Z906 в Питере со скидкой и доставкой бесплатно). Такого рода запросы редко бывают похожи друг на друга, но их в интернете больше всего. rabota algoritma paleh

Наверное, каждый пользователь хотя бы раз выполнял ввод какого-нибудь длинного подобно хвосту жар-птицы запроса и затем получал множество страниц с выдачей результата. «Палеха» и создали для поиска страниц, содержащих указанный в запросе наиболее точный контент.

Это сможет помочь множеству имеющему  невысокий показатель рейтинга сайтов получить первые позиции, при условии нахождения в них контента с ответом на нужный вопрос.

Принцип работы «Палеха»

нейронные сети яндексРаньше информация в Яндексе выводилась только по ключевому слову. К примеру, запрос содержит надпись «Планшет» и контент сайта также имеет слово «планшет». Всё! Система воспринимала сайт как нужный пользователю и выводит ссылку на него.

Теперь же Яндекс пытается уловить суть запроса и по нему выполнить поиск сайта с наиболее точным ответом. Делается это с помощью искусственных нейронных сетей, которые представляют связи между заголовками и запросами в векторном виде. Наиболее сложным является процесс распознавания текста, а наиболее простым – картинок. В общем, все запросы переформатируются в векторы, затем система поиска сравнивает эти векторы с векторами ключевых слов, графических изображений множества сайтов и при нахождении схожести выводит страницу на запрос.

Заключение

Этот алгоритм является весомым аргументом при продвижении сайтов по запросам низкой частоты. По этой причине можно смело открывать все установленные на сайте аналитические системы и по-новому подходить к SEO.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.