Объем трафика прямо пропорционален количеству ключевых слов, поэтому потребуется подобрать обширный перечень таких фраз – сотни или даже тысячи. Если же вы остановитесь на 10 самых важных, у вас вряд ли получится потеснить соперников, между которыми уже есть конкуренция, к тому же продвижение по популярным ключам требует значительных денежных вложений.

Процесс формирования семантического ядра

Чтобы составить семантическое ядро, потребуется подобрать возможные ключевые слова и их словосочетания, воспользовавшись и страницами конкурентов. После этого нужно отсеять неподходящие ключевики, учитывая такие факторы, как дубликаты, несоответствие сайту, а также частотность.

1. Подбор ключевиков

Первым делом самостоятельно определите ключевые запросы, характеризующие сайт, и объедините их в небольшой список. Далее для расширения и корректировки поисковых слов необходимо воспользоваться специальными ресурсами.

- Сначала потребуются такие онлайн-сервисы, как Планировщик ключевых слов от Гугл Адвордс и Прогноз бюджета от Яндекс.Директ. При работе с последним помещайте ключ в кавычки – это позволит увидеть количество точных вхождений в месяц.

- После этого соберите ключевые фразы конкурентов, для чего понадобится сервис Мегаиндекс. После регистрации перейдите в меню «SEO-сервисы», добавьте в него проект и кликните на «Видимость сайта». Затем можно будет увидеть, по каким ключам продвигаются ваши соперники.

- Собрав ключевые слова (лучше в таблицу программы Excel), перейдите к следующему шагу – отсеву ненужных фраз. Необходимо удалить из списка дубликаты (полезен сервис Удаление дубликатов на веб-сайте pr-cy.ru) и ключевые фразы, не приводящие к целевому трафику.

2. ЧастотностьПравила для составления семантического ядра

Формирование семантического ядра не обходится без такого понятия, как частотность запросов.

Ключевые фразы в зависимости от количества ежемесячных показов делятся на высокочастотные (ВЧ от 10 000), среднечастотные (СЧ от 1 000 до 10 000) и низкочастотные (НЧ до 1000). Не рекомендуется работать исключительно с первыми, так как это может привести лишь к трате денег и нулевому результату (высокочастотные можно использовать в статьях, однако они не должны быть главной целью).

Определить частотность запросов позволит программа Key Collector, способная работать с большими объемами информации, или сервис Гугл Адвордс.

Большинству сайтов коммерческой направленности подходят среднечастотные ключевые слова. Но чаще люди приходят на веб-ресурс по низкочастотным запросам, так как пользователи при поиске информации часто составляют фразы, не придерживаясь никаких норм.

Таким образом, в семантическом ядре необходимы ключевые слова, относящиеся к каждому виду частотности, однако продвижение по средне- и низкочастотным – именно то, на чем стоит концентрироваться. 

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.