1. Целевая аудитория. Важно определить целевую аудиторию сайта и следить за статистикой. Выделив целевую аудиторию из аудитории сайта вы точнее направите рекламное и информационное воздействие и увеличите продажи.

  2. Контент. Составить грамотный контент и постоянно его обновляйте. Важно соответствовать заявленной теме, грамотно составлять заголовки страниц и мета-тегов, подбирать ключевые слова или фразы и использовать их в тексте. Т.к. поисковая система уделяет им большое внимание. Сайт должен быть полезен пользователю и выдержан в своей тематике.

  3. Продвижение сайтов

    Дизайн. Важен и оригинальный дизайн сайта для хорошего продвижения. Исключительный и интересный дизайн поможет посетителям найти нужную информацию.

  4. Домен. Если вы планируете продвижение по максимальным конкурентным запросам, то в названии домена рекомендуется использовать смысловое слово (sait, сайты). Если имя выбрали в кириллице, то важно помнить, что некоторые системы не поддерживают работу с доменами .рф (необходимо их сконвертировать).  

  5. Ключевые фразы. Обращайте внимание на ключевые фразы, по которым пользователи ищут вас. Они могут отличаться от тех, которые вам кажутся правильными. Можно использовать специальные инструменты для определения фраз наиболее подходящих, их множество в сети Интернет (Wordtracker, Wordstat).

  6. Регистрация. Зарегистрируйтесь в поисковых системах – это так же важный этап в оптимизации сайта. Для того, что бы поисковик внес Вас в свою базу уйдет время. Не ждите, сделайте первыми шаг. Регистрируйте сайт в каталогах. Эта тоже очень важно для его оптимизации и продвижения. В поисковых системах это повысит позиции сайта и зарекомендует его. При регистрации важно соблюдать правила каталогов, составить краткий, информативный заголовок, описать тематику сайта и использовать ключевые слова в меру.

  7. Обмен ссылками. С сайтами, которые не связанны с темой вашего ресурса не рекомендуется обмениваться ссылками. Лучше использовать обмен тематический. Поисковик учтет прямые и индексируемые ссылки. И размещать ссылку лучше, как можно ближе к главной странице. Поисковые системы внутренние страницы сайта обойдут стороной.

  8. Реклама. Размещая текстовую рекламу важно использовать ссылку не только на главную страницу, но и на внутренние. Текст должен содержать ключевые слова. Так Вы расширите результат поиска по разным запросам в поисковой системе.

  9. Продвижение в вашем регионе. Сайту необходимо присвоить регион. Такая региональность очень важна, в том случае, если у компании есть представительства в разных регионах. Пользователям проще будет ориентироваться, если деление реализовать используя поддомены.  

  10. Держите интерес. Привлекайте посетителей интересными заметками, новостями, создавайте блоги. Держите обратную связь, отвечайте на все вопросы в комментариях и регулярно ведите новые записи. Оптимизация сайта – это и написание статей для того, что бы зарекомендовать себя. Публикация статей на сайте привлечет новых посетителей. Размещайте их как можно чаще.


Но есть и моменты, которые могут помешать улучшить видимость вашего сайта в поисковой системе:

  1. Большое количество похожих сайтов или регистрация нескольких доменов для одного сайта. Поисковые системы умеют определять дубли сайтов (контент, контактные данные и многое другое). Лучше работать на качество. Несколько сайтов допустимо, один из них можно выбрать в качестве основного, а другие использовать как зеркала.

  2. Много спама на страницах. Когда заполняете страницы рекламными местами, будьте осторожны. Важно размещать рекламу так, чтобы она не отвлекала внимание от основной информации.

  3. Изменение целевых url. Если вы решили глобально изменить сайт, то важно знать, что при изменении его структуры изменятся urlцелевых страниц. Urlопределяет местонахождение ресурса. Поэтому нужно максимально быстро настроить все вновь созданные страницы так, что бы они попали в систему поиска.

  4. Отдельные документы. Представление важной информации в отдельных документах. К таким относятся документы pdf, doc, xls, flash и другие. Информация ввиде картинок индексироваться не бдет. Плюс есть установленные максимумы для таких файлов (их объем), поэтому важно их оптимизировать.

  5. Форматирование текста. Тексты должны быть читаемы, шрифт не очень мелкий, фон не должен отвлекать от восприятия информации. Важно соблюдать абзацы, оформлять блоки. Чтобы пользователю было удобно читать информацию вашего сайта, можно использовать и различные способы скрытия частей текста.

Увеличивайте продажи и забирайте прибыль. Результат будет, ведь будет качественная оптимизация сайта. Можно все организовать собственными силами, а можно - обратившись к профессионалам.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.