Как создать лендинг для мессенджера

лендинг для мессенджераЛендинг для мессенджера также часто называют мини-лендингом. Речь идет о продающей странице небольшого размера. Она состоит из заголовка, описания. Дополняется кнопками для подписки на мессенджеры и изображением. Задача такого маленького ресурса – собрать лиды из рекламы.

Как создать лендинг для мессенджера?

Для начала стоит провести мониторинг конкурентов. Это лучший вариант, как получится сэкономить, увидеть ошибки других людей и не повторить их. Лендинг создается или на сайте-конструкторе, или на ресурсе с собственным доменом.

При настройке необходимо указать:

  • тайтл и главный заголовок;
  • описание к изображениям;
  • дескрипшн;
  • каналы-мессенджеры, на которые нужно подписаться;
  • индивидуальные теги.

К лендингу нужно подключить счетчик аналитики. Это делается на последнем этапе. Он позволит отслеживать результаты рекламной кампании.

Мини-сайт должен продвинуть конкретный мессенджер или пару из них. Главное грамотно настроить продвижение, выбрать партнеров и рекламную сеть, чтобы привести целевой, а не общий трафик.

В случае с лендингом статистика отслеживается в любых разрезах и сочетаниях. Можно использовать фильтрацию прямо в кабинете на сайте, где разработана страница. Так получится тщательнее продвигать канал, бота, ресурс и мониторить, какая часть аудитории в итоге приходит.

Советы по увеличении конверсии в подписку

Одной рекомендации, которая поможет каждому, не существует, но есть пара советов для новичков. Рекомендуется их придерживаться, чтобы свести риски потери аудитории к минимуму.

Эксперты рекомендуют регулярно менять изображения на лендинге для мессенджера. Если владельцу нравится конкретная картинка, это не значит, что все будут от нее в восторге. Если с первого раза не получилось найти контакт с аудиторией, то лучше экспериментировать. Можно устроить опрос, чтобы выяснить. Что нравится посетителям сайта больше.

Советуют добавлять в кнопки подписки или заголовок соответствующий призыв и почему люди должны это сделать. Грамотно расписанные преимущества увеличат поток аудитории, которая действительно придет в мессенджер.

Описание должно быть емким и кратким. Клиенты редко хотят просто подписываться на рассылку. Их необходимо чем-то заинтересовать. Можно продумать пару стратегий и внедрять каждую из них, чтобы добиться результата. Лендинг – это одностраничный ресурс. Он не создается на долгое время. Цель – продвинуть мессенджер, после чего его можно деактивировать.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.