ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.
Поисковая оптимизация
скачать Презентазию Реклама в интернете
Правильно выполненная поисковая оптимизация Интернет-ресурса способна сделать его узнаваемым в поисковых системах. Благодаря качественной работе ссылка на проект появится в поисковой выдаче таких крупных поисковых систем, как Яндекс, Апорт, Webalta, Yahoo, Рамблер, Gogo.ru, Гугл, MSN и прочих.
Заказывая продвижение и оптимизацию в «Saitrus» вы гарантировано получите стабильный рост позиции проекта в русскоязычных поисковиках.
Дополнительные преимущества:
[spoiler icon="plus-square-2" title="Подробнее"]
Таргетированная реклама
Вы желаете рекламировать услугу или продукцию? Хотите сделать ваш продукт популярным? Таргетированная реклама через социальные сети направленна именно на то, чтобы о товаре узнало большинство потенциальных покупателей.
Если вашей услуге или товару необходима раскрутка – таргетированная реклама является наиболее оптимальным вариантом. Кроме этого, формируется имидж фирмы.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
Реклама Вконтакте и других соц. сетях русскоязычного Интернета – подходящий способ рассказать о вашей продукции заинтересованному потребителю, благодаря чему продажи значительно возрастут.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – показ текстовых ссылок, баннеров на соответствующем тематике объявления сайте. Например, когда вы просматриваете статью об автомобиле Audi, то есть большая вероятность того, что в рекламном блоке страницы вы обнаружите объявления на тему «Audi».
Ели речь идет о туристических поездках, то скорей всего вы увидите рекламное объявление туристического агентства. А в статье об уходе за кожей лица вам будет предоставлена реклама косметических средств.
Контекстная реклама привязывает носителей к тематической странице или ключевым словам, что дает право считать такой метод максимально направленным на потенциального покупателя.
Поисковая реклама
Многие думают, что поисковая реклама является разновидностью контекстной. Поисковая интернет реклама очень схожа с ней, но есть небольшая разница – объявление показывается тогда, когда человек выполняет поиск на каком-либо сайте (например, в поисковике Гугл).
Контекстное размещение (оплата за клики).
Подать рекламу в интернете можно с помощью таких сервисов:
Google AdWords
Объявление в виде текста с ссылкой для перехода на определенный ресурс, показывается в поисковой выдаче Google. В результатах бывает одновременно 5 объявлений, оплачиваются переходы на сайт. Стоимость их устанавливается при регистрации компании и не может быть менее 0,1 центов.
Яндекс. Директ
Текст объявления имеет ссылку для перехода, показывается в поисковой выдаче Яндекс. Одновременно демонстрируется пять объявлений, оплата за клики по ссылке. Цена перехода высчитывается во время настройки компании, но не может быть меньше 0,1 центов.
Медийная (баннерная) интернет-реклама
Размещение рекламы в интернете в виде графического баннера во многом сравнимо с эффективностью рекламы в печатных изданиях. Такие возможности, как присутствие гиперссылки и анимация изображения значительно увеличивают эффективность рекламной компании. В большинстве случаях баннерная реклама аналогична медийной.
Геоконтекстная реклама
Зачастую такая интернет реклама предназначена для мобильных средств связи и учитывает местоположения пользователя. Размещение рекламной компании в сервисах Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru, Google Maps относитсяктипу location-based advertising. Подобная реклама в Интернете показывается при осмотре определенной части карты. Например, можно увидеть все аптеки в определенном районе города.
Вирусная реклама
Вирусная реклама – рекламные сообщения, которые распространяют пользователи крупных сайтов с помощью оригинального содержания, с целью привлечения аудитории на проект рекламодателя.
Если подать рекламу в интернет подобного плана, то увидеть ее можно в различных приложениях, видеороликах и т. д.
Другие виды рекламы
В Интернете используют и другие методы рекламы, однако они не являются популярными и эффективными. Исключением можно назвать почтовые рассылки, т. е спам. Такой способ имеет лишь одноразовый успех и годится для единичной продажи услуги или товара. Спам действует на пользователей как раздражающий фактор. Также, спам-рассылки в виде личных сообщений распространены и в социальных сетях (Одноклассники, VK), что не влияет с положительной стороны на имидж компаний, которые их используют.
[/spoiler]
В категории нет материалов.
ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?
Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.