Различают поисковую рекламу, выдаваемую пользователю по запросу по принципу «здесь» и «сейчас». В строке поисковика такие объявления напечатаны с пометкой «реклама». Реклама в социальных сетях появляется на сайте спустя некоторое время после ввода запроса. Информация предстает перед пользователем в виде картинки с текстом. Рекламный «шлейф» долго остается на странице, даже если пользователь поменял тему запроса.

Преимущества

Контекстная реклама - удобный инструмент, в умелых руках приносящий прибыль. Быстрый прирост объема продаж – базовое преимущество. Нельзя не отметить и другие преимущества контекстной рекламы.

1. Избирательность. Реклама в контексте нацелена на конкретного посетителя сайта, чей покупательский запрос четко сформирован.
2. Продающий эффект. Пользователи не воспринимают контекстную рекламу как спам, т.к. текст несет полезную информацию. Переход по ссылке означает готовность купить товар.
3. Быстрый результат. Звонки, посещения и продажи заказчик получает сразу после выхода рекламного блока в систему.
4. Оплата за клик. Заказчик не оплачивает показы объявлений. Счет выставляется по факту посещения пользователем сайта с товарами и услугами.
5. Низкий порог входа. Рекламную компанию можно начинать с минимальным бюджетом.
6. Гибкость. На любом этапе рекламной компании текст объявления можно поменять, изменить формат, выбросить из текста или добавить ключевые слова.

Популярность контекстной рекламы неуклонно растет. В таблице сравнения наглядно показана результативность по сравнению с другими видами рекламы.

Таблица сравнения параметров рекламы:

Параметры  Контекстная реклама  SEO           Email-маркетинг
 Низкая стоимость  нет  да  нет
 Точность таргетинга  да  да  нет
 Быстрый результат  да  нет  нет
Независимость от алгоритма поисковика  да  нет  да
 Назначение Мотивация продаж и поиск целевой аудитории  Мотивация продаж и поиск целевой аудитории Мотивация продаж
 Сфера применения Реклама товаров и услуг  Продвижение товаров  Реклама товаров и услуг  

 

Значимым преимуществом является окупаемость контекстной рекламы. В структуре заложены необходимые инструменты измерения показателей. С их помощью можно оценить результативность рекламной компании. Заказать ведение контекстной рекламы просто – достаточно обратиться за помощью к профессионалам. Цену услуги можно узнать у специалистов компании.

Этапы ведения рекламы

Контекстная реклама может увеличить клиентскую базу, что способствует росту продаж. Чтобы реклама работала на результат, нужна правильная настройка. Перед запуском необходимо выполнить действия, состоящие из следующих этапов:ведение контекстной рекламы в иркутске

  • подбор ключевых слов;
  • мониторинг конкурентов;
  • изучение принципов работы сервисов контекстной рекламы;
  • подготовка текста объявления;
  • подбор целевых страниц сайта;
  • настройкавремени показов и географии;
  • запуск рекламной компании.

Настройка контекстной рекламы проходит последовательно. Каждый пункт требует подробного рассмотрения.

Подбор ключевых фраз

Ключевые слова это запросы, которые будут искать пользователи. Запрос должен соответствовать тематике сайта. В противном случае покупатели не смогут отыскать информацию о товаре.

Мониторинг конкурентов

Мониторинг рекламы конкурентов необходим, чтобы выделить общие свойства, и на их основании создать результативную рекламу.

Изучение принципов работы сервисов

Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун – сервисы для размещения контекстной рекламы. Каждый из них отличается уникальным интерфейсом. Чтобы создать объявление, нужно изучить принципы работы сервисов.

Подготовка текста

Текст рекламного объявления предназначен для глаз покупателя. Поэтому он должен быть информативным и лаконичным.

Подбор целевых страниц

Покупатель после введения запроса должен попасть на целевую страницу с нужной информацией.

Настройка показов

Настойка показов или таргетинг – важный этап формирования рекламы. Для этого выбирают время показа рекламы (в определенные дни и часы) и географию показа (избранный регион или область).

Пробный запуск

После того, как реклама окончательно настроена, осуществляется пробный запуск. Далее нужно отслеживать статистику и поведение клиентов. Статистику необходимо вести с момента запуска рекламы.

Контекстная реклама требует постоянного внимания. Если не проводить мониторинг результативности показов, просмотры будут падать. В первые дни после запуска необходимо постоянное ведение контекстной рекламы.

Нужно отслеживать поток трафика, отчеты и количество продаж. Многократное тестирование поможет выявить ошибки.

На этапе исправления погрешностей можно добавить или убрать ключевые слова, оптимизировать текст и освежить рекламное объявление. Затем реклама снова запускается в работу.

Кому подходит услуга ведения контекстной рекламы?

Контекстная реклама – популярный инструмент бизнеса. При умелом обращении она приносит быстрый результат. Реклама привлекает заинтересованных покупателей. Контекстная реклама подходит почти всем, в том числе:

  • малому и среднемубизнесу;
  • индивидуальным предпринимателям;
  • крупному бизнесу для поддержания имиджа;
  • информационным ресурсам.

Сфера бизнеса может быть разная: аренда и продажа недвижимости, продажа одежды, игрушек, ювелирная продукция, ритуальные услуги и т.д. Услуги ведения контекстной рекламы быстро окупаются, т.к. объявление увидят покупатели целевой аудитории.

Выводы

Успех любого предприятия зависит от правильной организации рекламной компании. Важно донести до потребителя преимущества продукта и побудить его сделать покупку. Контекстная реклама превосходно справляется с этой задачей. Перед запуском рекламы необходим тщательный анализ и пробное тестирование. Особенность контекстной рекламы состоит в том, что ее нельзя настроить один раз и навсегда. Директолог должен постоянно анализировать статистику и на основе полученных данных вносить необходимые корректировки. Это кропотливая работа, требующая знаний и умений.

составление контекстной рекламыЗаказывая ведение контекстной рекламы у профессионалов, клиент получает следующие преимущества:

  • показы целевой аудитории;
  • точная настройка рекламы;
  • постоянное улучшение показателей;
  • долгосрочный результат;
  • экономия бюджета.

Рекламные площадки Яндекс.Директ и GoogleAdwords постоянно расширяют возможности сервиса. Чтобы не упускать клиентов, необходимо своевременно подключать новые форматы,что не под силу дилетантам.

Новичок в сфере ведения контекстной рекламы не обладает достаточными знаниями и умениями для построения результативной рекламной компании.

Неправильная настройка приведет к тому, что объявление привлечет не ту аудиторию, и все усилия будут напрасны.

Директологи компании работают в команде. Опыт работы подсказывает им, на каком этапе необходимы локальные корректировки. Обращение к профессионалам приносит заказчику ощутимую прибыль.Узнать стоимость ведения контекстной рекламы можно, обратившись напрямую в компанию. Достаточно позвонить по телефону, и специалисты ответят на интересующий вопрос.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.