Виды раскрутки

Только что созданный интернет–проект нуждается в активном продвижении. На данном этапе важно выбрать правильную стратегию. Существуют несколько методов раскрутки. Следующие самые популярные и эффективные:

  • SEO оптимизация;
  • контекстная реклама;
  • email-маркетинг;
  • SMM;
  • работа с агрегаторами;
  • медийная реклама.

Какой из выше перечисленных способов наиболее эффективный? Рассмотрим каждый подробнее.

 

SEO оптимизацияпродвижение интернет магазина в иркутске

Что это такое и как работает? SEO или поисковое продвижение интернет магазина, представляет собой комплекс мер, направленных на увеличение видимости сайта магазина в поисковых системах.

Иными словами, это приспособление сайта под работу известных поисковых систем, таких как Google и Яндекс.

Проект должен быть составлен так, чтобы при ранжировании попадал в верхние строки поисковика. Для этого применяется SEO-оптимизированный контент. Это текст, насыщенный ключевыми словами, тематическими запросами, вводимыми пользователями в строке поисковика для поиска нужной информации.

SEO-оптимизация помогает сделать продающий проект, который нравится поисковым системам.

 

Контекстная реклама

Это эффективный инструмент, позволяющий привлекать желающих купить товар, основываясь на их предпочтениях в сети. Контекстная реклама показывается только заинтересованным в данном продукте пользователям. Действуя избирательно, она помогает продвигать товар или услугу.

Контекстная реклама различается форматом, поэтому может быть: 

  • Текстовая;
  • Видеореклама.
  • Баннерная;

В первом случае используется отрывок текста с контекстной ссылкой, во втором - визуальное графическое изображение, в третьем – видеоролик с гиперссылкой.

 

Email-маркетинг

Сутью Email-маркетинга является стратегия рассылки электронных писем клиентам. Таким образом выстраивается прямая коммуникация между клиентом и поставщиком товара. Email-рассылка отличный способ продвижения интернет-магазина по следующим причинам:

  • Пользователи предпочитают Email.
  • Привлечение огромной аудитории;

Согласно опросу, более 78% пользователей изучили прайс и совершили покупки после прочтения электронного письма. Email-маркетинг остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.

 

SMM

Абреввиатура SMM (SocialMediaMarketing) фактически означает сео продвижение интернет магазина в социальных сетях. Современные покупатели много времени проводят, зависая на онлайн платформах. SMM продвижение - это прямое общение с потребителем. Виртуальная коммуникация позволяет завоевать доверие и привлечь внимание к товару. SMM раскрутка магазина необходима руководству малого или среднего бизнеса, небольшим компаниям сферы ремонта и строительства, заведениям общепита и т.д.

Подписчики в социальных сетях активно обсуждают предлагаемый товар. Важно на данном этапе правильно выстроить маркетинговую стратегию. Нужно позаботиться о защите репутации бренда. Жалобы и негативные отзывы негативно влияют на рейтинг компании. Необходимо научиться управлять SMM так, чтобы социальные сети работали на репутацию, а не наоборот.

 

Работа с агрегаторами

Агрегатор представляет собой виртуальный накопитель информации. Он аккумулирует предложения различных компаний, предоставляя ее пользователям. Накопитель зарабатывает на комиссии с продаж товаров и услуг. Типичный пример такого ресурса - Яндекс.Маркет.

Сотрудничество с агрегаторами выгодно для бизнеса. Попадание в рейтинг агрегатора позволяет существенно увеличить объемы продаж.

 

Медийная реклама

Это вид рекламы, ориентированный на визуальное восприятие информации пользователем. Внимание к продукту привлекается с помощью графики, анимации, аудио и видео трансляций. Медийная реклама может быть представлена в нескольких форматах, в том числе в виде баннеров, растяжек, музыкальных клипов и видеороликов, позволяющих эффективно раскручивать интернет-магазин.

 

Основные этапы продвижения

Увеличение объема продаж основная цель продвижения. Чтобы достичь результатов, нужно правильно построить стратегию. Поисковое продвижение состоит из нескольких ключевых этапов.

 

Аудит

Аудит помогает выявить проблемы неконкурентоспособности сайта. Изучение причин, препятствующих активному продвижению проекта, поможет выявить корень проблемы.Технический аудит определяет ошибки функционирования хостинга, поисковый анализ устраняет ошибки seo продвижения интернет магазина. По окончании проверки проводится оценка эффективности и комфортности сайта для посетителей.

 

Анализ конкурентов

Ключевым этапом маркетинговой стратегии считается анализ конкурентов. Присмотр и изучение топовых позиций основных поисковых запросов Яндекс и Google помогает выявить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний. Детальное исследование поможет определить, какие инструменты продвижения используют компании конкуренты.

Полученные данные помогают составить оптимальный план дальнейшего продвижения сайта.

Таблица сравнения (пример):

Инструменты seo-продвижения   Сайт заказчика   Сайт, занимающий топовую позицию в Google   Сайт, занимающий топовую позицию в Яндекс 
Поисковое продвижение + + +
Контекстная реклама - + +
Баннеры - + -
Наращивание контента + + +
Email-рассылки - + +
Медийная реклама - + +
Акции и конкурсы + + +
SMM - + +
Агрегаторы - + +

 

Семантическое ядро

Подбор ключевых слов, соответствующих запросам по тематике – основа web продвижения. На первоначальном этапе производится подбор максимального количества ключей, которые группируются на высокочастотные и низкочастотные. Отличие между теми и другими состоит в количестве поисковых запросов.

Следующий этап – отсеивание. В окончательный вариант контента включают только перспективные словосочетания и слова.

 

Оптимизация страниц

Этап внедрения разработанной маркетинговой стратегии с учетом выявленных в ходе анализа ошибок. Оптимизация включает проверку уникальности текста, корректировку структуры сайта, работу с графикой и многое другое.

 

Дополнительный траффик

Трафик веб-ресурса – это количество посетителей за определенное время. Привлечение дополнительного трафика – лучший способ увеличить посещаемость. Трафик привлекается с дополнительных источников. К примеру, улучшить результат посещаемости помогает настройка контекстной рекламы и создание групп в социальных сетях.

 

Каким сайтам подходит SEO

сео оптимизация в иркутскеУспех продаж напрямую зависит от конкурентоспособности сайта. Сделать проект таковым помогает маркетинговое продвижение. SEO – оптимизация подходит далеко не каждому web проекту.

К примеру, одностраничные сайты – визитки. Вывести в топ поисковика-задача невыполнимая. Ограниченные размеры страницы не дают разместить дополнительное количество контента в целях повышения авторитетности страницы.

Подходят для продвижения многостраничные сайты интернет-магазинов. Функционал стандартного проекта компании по продаже детской одежды, ювелирных украшений, часов и прочее содержит от 1000 до 15000 страниц, что значительно упрощает раскрутку.

Продвижение интернет магазина строительных материалов оправдано на 100%. На страницах уже присутствует необходимая атрибутика, включая личный кабинет клиента, функционал онлайн-заказа и доставки. Это открывает неограниченные возможности для продвижения ресурса.

 

Заключение

Грамотное продвижение сайта поможет повысить процент продаж. Чтобы сделать интернет-проект интересным для пользователей, специалисты seo-маркетинга используют годами отработанную тактику. Самостоятельное продвижение сайта – работа трудоемкая. Недостаток практических навыков и теоретических знаний сводит на «нет» результат, получаемый в итоге. Лучше заказать продвижение интернет магазина в специализированной компании.

Доверив работу специалистам, клиент получает следующую выгоду:

  • Повышение объема продаж;
  • Привлечение целевой аудитории;
  • Повышение параметров узнаваемости бренда;
  • Высокий уровень рентабельности;
  • Долгосрочный эффект.
  • Ощутимый прирост трафика;

Применение инновационных маркетинговых технологий поможет сделать бренд узнаваемым. Чтобы уточнить стоимость услуг продвижения вашего проекта, обратитесь в отдел продаж по телефону. Специалисты компании ответят на любые вопросы.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.