Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

(*)

motivaciyapolzovatelejДля того, чтобы достичь успехов в бизнесе нужно понимать и психологию клиента. 

Людей нужно расположить к себе и сделать это помогут интересные штучки на сайте: Триггеры. Они привлекают внимание и заставляют делать полезные действия: заказ товаров, получение информации о магазине, товаре. Можно сказать, что это психологический мотиватор, который приведет пользователя к положительному решению. Они помогают запустить в мозг особые импульсы, которые заставят человека выполнять определённые действия и ненавязчиво подвезти к тому, что именно ваш товар ему необходим.

Опишем приемы, которые показывают влияние эмоций человека на его решение приобрести тот или иной товар. Их желательно использовать на сайте.

 Простые приемы:

  • Портфолио

- Разместить на сайте логотипы известных компаний – клиентов, на которые сразу бросается взгляд, вызывая доверие.

- Максимально описать выполненные вами работы: какая ставилась задача, какое решение предложили вы.

  • Отзывы

Хорошо, если они настоящие, от реальных пользователей, не написанные под заказ и на понятном для вашей аудитории языке. Содержать должны имя, фамилию, фото, дату, отзыв, видео. 

  • Награды, дипломы

Специалист с дипломом ценится больше. Поэтому ваши достижения в сфере образования, повышения квалификации будут добавлять положительных эмоций и доверия к вам как специалисту своего дела. Лучше разместить их в виде картинок или pdfфайлов.

  • Гарантии

Чтобы снизить страх пользователя и риск при покупке товара, нужно давать гарантии: обмен товара, возврат денег и другие варианты гарантии.

 

Маркетинговые приемы:

    • Интрига вокруг товара (Тизеры).Как увеличить прибыльность сайта

Интригу можно создать на ранних этапах продвижения, когда реклама товара ведется частично, сам товар не показывается. Интерес к товару повышается, главное, чтобы срок между созданием вопроса и предоставление ответа не был слишком большим. Или создается вопрос о товаре, дается ответ и демонстрация продукта. Главное здесь - использовать уникальные картинки, чтобы с другим брендом не перепутали вас.

 

    • Апселинг (Up-sell) – продажа дорогих товаров.Как найти клиентов. Мотивация пользователей

Самый распространенный Up-sell: «три по цене двух», продажа товара со скорым окончанием срока годности, гарантированная бесплатная доставка при покупке от ххх рублей. Применяют к товарам с низким показателем продажи (дорогим). Но товар должен создавать ценность для клиента, ему нужно продать больше того, что он хотел купить. Действительно, часто бывает, лучше переплатить один раз, зато получить то, чем вы будете довольны.

 

  • Кросс-маркетинг. Формирование стратегических отношений между компаниями с сопутствующими товарами, с целью продавать больше.

Все мы хотим повышение продаж своего продукта, количества покупателей. Этот эффективный и популярный прием в этом поможет. Причем за небольшие деньги можно обратить внимание на продукт или услугу, которую еще не покупали (новинку). Главное продавать связанные товары: свадебное платье и кольца, велосипеды и колеса к ним, автомобили и чехлы на сиденья. Постараться найти 3-5 доводов, что без ваших услуг покупателю не обойтись. И самое главное, использовать прием, когда клиент уже принял решение о покупке.

    • Ограничиваем время.Как найти клиентов

Хороший пример – акция с ограниченным сроком проведения: «При оплате в ближайшие 12 часов, скидка 50%», «Товар дня», «Осталось 2 модели», «Успей купить». Нехватка времени очень хорошо мотивирует. Время клиента подумать мало и он вынужден принять решение сейчас. Наглядно демонстрирует срок проведения акции счетчик с обратным отсчетом.

 

Эмоции и действия пользователей:

  • Обратный звонок.

Многим лень звонить самостоятельно, нужно предлагать покупателю оставить имя, телефон и удобное время для звонка, комментарий. Вы собираете заявки на звонок даже в ночное время, а покупатель не тратит деньги на звонки.

  • Поиграем с ценой.

Цена это важный аргумент покупать товар или нет. Можно использовать рядом стоящие цены: старая перечеркнута, новая рядом. Или использовать счетчик и скидку: при покупке до конца акции, предоставляется скидка.

  • Ограничения.

Предоставлять базовые функции, возможности, дополнительные возможности предоставлять за деньги или рекомендации друзьям (социальные сети или регистрация друга на сайте).

  • On-line консультант.

Привлекает внимание клиента, призывает задать вопрос, активировать пользователя. Важно, чтобы консультант был на связи и смог оперативно ответить.

Исследуйте потребности покупателей. Это поможет подобрать нужную тактику. Вместе с товаром предлагайте и услуги (обслуживание, консультации) и пользователи будут получать удовольствие от покупки товаров именно в Вашем магазине, Вашей компании.