Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

интернет-магазинВсе товары можно разделить на более распространенные и менее, пользующиеся спросом и товары с низким спросом. 

Продают чаще тот товар, который популярен у покупателей.
Что же чаще продают в сети?

 


Наибольшей популярностью пользуются товары 
(выделим 7 наиболее популярных товаров): 1.Электроника и бытовая техника, 2.Одежда и обувь, 3.Автозапчасти, 4.Товары для дома, 5.Товары для детей, 6.Косметика и парфюмерия, 7.Книги, диски.

Исходя из популярности товара, который вы планируете продавать, будет зависеть сложность разработки интернет-магазина.

Он должен быть понятным, удобным и интересным. Ведь чем популярнее товар, тем больше будет у вас конкурентов, а значит необходимо иметь отличительную черту и показать, что ваш магазин лучший!

интернет-магазин популярное С чего же начать создавать интернет ресурс?

Этапы создания сайта для интернет-магазина могут быть различными. Все зависит от категории товара и потенциального клиента. И если вы определились с тематикой и категорией товара, то для реализации проекта можно ориентироваться на примерную схему:

-Домен.
Регистрация доменного имени важный момент, так как имя сайта влияет на его запоминаемость. Более подробно читайте в статье "Домен: как подобрать правильный?"

-Хостинг.
При выборе Хостинг - провайдера нужно учесть следующее:
цена, возможность резервного копирования, мощность сервера, скорость канала и подобные моменты.
Так как Интернет-магазин будет периодически или постоянно наполняться, он потребует от 100 Мб до 1 Гб дискового пространства.

-Разработка логотипа.
Логотип позволит запомнить и в будущем легко узнавать вашу компанию/ магазин и товар, в частности.

-Разработка дизайна.
К дизайну важно подойти со стороны простоты и удобства.
Если затрудняетесь с выбором внешнего вида, можно для себя выделить сайты, которые вам нравятся или не нравятся и понять, чем они удобны или, наоборот, что в них отталкивает или вызывает недоверие. Ведь удобство совершения покупок и простота их приобретения - это первое, что привлекает покупателя.

-Выбор платформы, на которой будет создаваться сайт.
На первый взгляд, разобраться в них может тот, кто более близок в информационным технологиям. Но все же изучить достоинства платформы под силу и обычному пользователю (например, почитать отзывы на форумах).
Платформа — это программа, которая дает возможность работать интернет-магазину.

Платформа помогает организовать:
- внешний вид сайта,
- базу данных и модули, позволяющие формировать корзину заказов, резервировать товар, обмениваться информацией с программами учета и многое другое.

Платформа должна быть удобной для администрирования: легкость внесения правок в прайс-лист, добавления фотографий товаров, ограничение внесения изменений - что может вносить пользователь, а что только разработчик.
Общее правило заключается в том, что поиск товара должен проходить в два-три нажатия мыши, и еще столько же на оформление заказа.

интернет-магазин структура

-Структура магазина. При создании продающего сайта следует обратить внимание на такие моменты:

1. Главная страница должна содержать в себе товарное предложение! Многие упускают из вида этот момент.

2. Все категории товаров должны располагаться в главном меню, чтобы их легко можно было найти.

3. Карточка товара должна содержать исчерпывающую информацию о товаре, включая изображения с их детальным рассмотрением. Если товар редкий, дорогой, то возможность рассмотреть товар детально сильно влияет на конверсию.

4. Обязательно наличие отзывов покупателей. Они придают доверие магазину. Можно использовать отзывы о сервисе магазина и отзывы о товарах.

5. Минимум шагов для совершения покупки. Можно использовать экспресс-заказ – это работает хорошо. Ведь в реальных магазинах мы получаем покупку сразу, а здесь приходится ждать. Экспресс - заказ сократит сроки томления в ожидании.

 

-Удобный функционал.
Звучит пугающе, но суть в том, что вам нужно выделить функции, которые будет выполнять магазин:

1. Предоставлять покупателям информацию о новинках.

2. Отвечать на вопросы покупателей.

3. Предоставлять возможность скачать прайс-лист, если в самом магазине не хотите указывать стоимость товара.

4. Организовывать обратный звонок клиенту, при его согласии и передачи вам своих контактов и многое другое.

 Заказать звонок специалиста нашей компании можно сейчас   zakaz zvonka

 Если у вас есть примерная идея каким будет магазин, мы поможем Вам описать ее в техническом задание.

А заполнение готовой анкеты (скачать бриф интернет-магазин заполнить бриф) поможет составить примерную картину проекта.

 

-Подключение к системе интернет банк. WebMoney, Яндекс.Деньги, РобоКасса, Qiwi-кошелек и другие.

Если ваши потенциальные клиенты не дети и не пожилые люди, то эта возможность на сайте ускорит покупки и даст вам 100% клиентов.

 

-Поддержка магазина.
Кому доверить поддержку ресурса и его наполнение?

1. Можно заняться этим самостоятельно, а можно воспользоваться нашим предложением (О Поддержке сайта).

2. Так же можно обратиться в аутсорсинговую компанию и Вы приобретете менеджера для своего магазина.

3. Необходимость искать/нанимать новых сотрудников отпадет сама собой, если воспользоваться услугами специалистов. От вас необходима только подробная информация по приему и обработке заказов, чем подробнее, тем лучше.

Это значительно облегчит вам работу, все звонки клиентов будут проходить не через вас, а их будет принимать выделенный для вас специалист. На начальном этапе всю работу – общение с поставщиками, заполнением сайта, приемом заказов, Вы можете выполнять сами. Позже понадобятся менеджер и курьер. Что касается бухгалтерии, то можно так же отдать эти услуги на аутсорсинг или вести бухгалтерию самостоятельно.

 

То, как вы сможете обслужить клиента удаленно (от приема заказа через корзину или по телефону, до момента получения товара), будет влиять на успех кампании.

О чем еще нужно подумать при создании магазина и какие затраты он потребует, расскажем в следующих статьях.