stdClass Object
(
[id] => 205
[asset_id] => 466
[title] => 3d виртуальные квесты
[alias] => 3d-virtualnye-kvesty
[introtext] =>
Квест онлайн новое направление в интернет маркетинге
Кто не любит играть в игры? Да практически каждый делает это с большим удовольствием, не просто так же игровая индустрия постоянно развивается. Человек хочет расслабиться и получить удовольствие от прохождения играя в какую ни будь игрушку.
[fulltext] =>
Вот и подумав мы решили, а почему не попробовать создать такой инструмент, но только не просто с игрой, а как инструмент для бизнеса похожего чем-то на обычный лэндинг с элементами воронки. Чтоб человек попав на такой сайт смог поиграть, выиграв какой ни будь приз оставить контактный телефон, вступить в группу, а еще поделиться своим результатом в социальных сетях тем самым добавив вирусной рекламы. И у нас все получилось.

Почему стоит использовать квест онлайн в рекламе?
- Потенциальный клиент, попав на вашу страничку получает представление о вас (можем использоваться реальные локаций так и вымышленные). И это дает еще больше доверия к вам;
- Получив массу эмоций от прохождения игры, в разы увеличивается шанс чтобы стать вашим клиентом;
- Пройдя игру клиенту предлагается оставить номер телефона, чтобы принять участие в розыгрыше или в получении скидки, что дает возможность дозвониться до клиента и поспособствовать к принятию решения;
- Квест онлайн можно применять в скидках и розыгрышах призов;
- Просто скидка не так эффективна на сегодняшний день, и она теряется на фоне таких же предложений, но если было потрачено время и усилия, то вероятность что ей воспользуются гораздо выше;
- Можно всегда применять этот инструмент используя разные игры и подарки.
- Такой инструмент подойдет практически для любого бизнеса.
Можно еще очень долго расписывать все плюсы этого инструмента и поэтому предлагаем вам пройти по ссылке и посмотреть, как все это работает.
А также познакомьтесь с другими нашими работами:
3d виртуальные квесты
[state] => 1
[catid] => 26
[created] => 2017-12-08 06:32:32
[created_by] => 43
[created_by_alias] =>
[modified] => 2022-01-05 07:05:51
[modified_by] => 44
[checked_out] => 0
[checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00
[publish_up] => 2017-12-08 06:32:32
[publish_down] => 0000-00-00 00:00:00
[images] => {"image_intro":"","float_intro":"","image_intro_alt":"","image_intro_caption":"","image_fulltext":"","float_fulltext":"","image_fulltext_alt":"","image_fulltext_caption":""}
[urls] => {"urla":false,"urlatext":"","targeta":"","urlb":false,"urlbtext":"","targetb":"","urlc":false,"urlctext":"","targetc":""}
[attribs] => {"article_layout":"","show_title":"","link_titles":"","show_tags":"","show_intro":"","info_block_position":"","info_block_show_title":"","show_category":"","link_category":"","show_parent_category":"","link_parent_category":"","show_associations":"","show_author":"","link_author":"","show_create_date":"","show_modify_date":"","show_publish_date":"","show_item_navigation":"","show_icons":"","show_print_icon":"","show_email_icon":"","show_vote":"","show_hits":"","show_noauth":"","urls_position":"","alternative_readmore":"","article_page_title":"","show_publishing_options":"","show_article_options":"","show_urls_images_backend":"","show_urls_images_frontend":""}
[version] => 8
[ordering] => 0
[metakey] =>
[metadesc] => Создание 3d-квестов. Разработка виртуальных туров 3d по России. Сайтрус заказать 3d-квест.
[access] => 1
[hits] => 1465
[metadata] => Joomla\Registry\Registry Object
(
[data:protected] => stdClass Object
(
[robots] =>
[author] =>
[rights] =>
[xreference] =>
)
[initialized:protected] => 1
[separator] => .
)
[featured] => 0
[language] => *
[xreference] =>
[category_title] => 3D Моделирование
[category_alias] => 3d-modelirovanie
[category_access] => 1
[author] => Namir
[parent_title] => ROOT
[parent_id] => 1
[parent_route] =>
[parent_alias] => root
[rating] =>
[rating_count] =>
[params] => Joomla\Registry\Registry Object
(
[data:protected] => stdClass Object
(
[article_layout] => _:default
[show_title] => 1
[link_titles] => 0
[show_intro] => 0
[info_block_position] => 1
[info_block_show_title] => 1
[show_category] => 0
[link_category] => 0
[show_parent_category] => 0
[link_parent_category] => 0
[show_associations] => 0
[flags] => 1
[show_author] => 0
[link_author] => 0
[show_create_date] => 0
[show_modify_date] => 0
[show_publish_date] => 0
[show_item_navigation] => 0
[show_vote] => 1
[show_readmore] => 1
[show_readmore_title] => 0
[readmore_limit] => 100
[show_tags] => 0
[show_icons] => 0
[show_print_icon] => 0
[show_email_icon] => 0
[show_hits] => 0
[record_hits] => 1
[show_noauth] => 0
[urls_position] => 1
[captcha] => 0
[show_publishing_options] => 1
[show_article_options] => 1
[save_history] => 1
[history_limit] => 10
[show_urls_images_frontend] => 0
[show_urls_images_backend] => 1
[targeta] => 0
[targetb] => 0
[targetc] => 0
[float_intro] => left
[float_fulltext] => left
[category_layout] => _:blog
[show_category_heading_title_text] => 0
[show_category_title] => 1
[show_description] => 1
[show_description_image] => 0
[maxLevel] => -1
[show_empty_categories] => 1
[show_no_articles] => 1
[show_subcat_desc] => 1
[show_cat_num_articles] => 0
[show_cat_tags] => 1
[show_base_description] => 1
[maxLevelcat] => -1
[show_empty_categories_cat] => 0
[show_subcat_desc_cat] => 1
[show_cat_num_articles_cat] => 1
[num_leading_articles] => 10
[num_intro_articles] => 10
[num_columns] => 1
[num_links] => 10
[multi_column_order] => 0
[show_subcategory_content] => 0
[show_pagination_limit] => 1
[filter_field] => hide
[show_headings] => 1
[list_show_date] => 0
[date_format] =>
[list_show_hits] => 1
[list_show_author] => 1
[orderby_pri] => order
[orderby_sec] => rdate
[order_date] => published
[show_pagination] => 1
[show_pagination_results] => 1
[show_featured] => show
[show_feed_link] => 1
[feed_summary] => 0
[feed_show_readmore] => 0
[sef_advanced] => 1
[sef_ids] => 1
[custom_fields_enable] => 1
[show_page_heading] => 1
[layout_type] => blog
[menu_image] => images/menu/voz/3d.png
[menu_text] => 1
[page_title] => 3D визуализация
[page_heading] => 3D визуализация
[secure] => 0
[page_description] =>
[page_rights] =>
[robots] =>
[access-view] => 1
)
[initialized:protected] => 1
[separator] => .
)
[tagLayout] => Joomla\CMS\Layout\FileLayout Object
(
[layoutId:protected] => joomla.content.tags
[basePath:protected] =>
[fullPath:protected] =>
[includePaths:protected] => Array
(
)
[options:protected] => Joomla\Registry\Registry Object
(
[data:protected] => stdClass Object
(
[component] => com_content
[client] => 0
)
[initialized:protected] =>
[separator] => .
)
[data:protected] => Array
(
)
[debugMessages:protected] => Array
(
)
)
[slug] => 205:3d-virtualnye-kvesty
[catslug] => 26:3d-modelirovanie
[parent_slug] =>
[readmore_link] => /3d-modelirovanie/3d-virtualnye-kvesty
[text] =>
Вот и подумав мы решили, а почему не попробовать создать такой инструмент, но только не просто с игрой, а как инструмент для бизнеса похожего чем-то на обычный лэндинг с элементами воронки. Чтоб человек попав на такой сайт смог поиграть, выиграв какой ни будь приз оставить контактный телефон, вступить в группу, а еще поделиться своим результатом в социальных сетях тем самым добавив вирусной рекламы. И у нас все получилось.

Почему стоит использовать квест онлайн в рекламе?
- Потенциальный клиент, попав на вашу страничку получает представление о вас (можем использоваться реальные локаций так и вымышленные). И это дает еще больше доверия к вам;
- Получив массу эмоций от прохождения игры, в разы увеличивается шанс чтобы стать вашим клиентом;
- Пройдя игру клиенту предлагается оставить номер телефона, чтобы принять участие в розыгрыше или в получении скидки, что дает возможность дозвониться до клиента и поспособствовать к принятию решения;
- Квест онлайн можно применять в скидках и розыгрышах призов;
- Просто скидка не так эффективна на сегодняшний день, и она теряется на фоне таких же предложений, но если было потрачено время и усилия, то вероятность что ей воспользуются гораздо выше;
- Можно всегда применять этот инструмент используя разные игры и подарки.
- Такой инструмент подойдет практически для любого бизнеса.
Можно еще очень долго расписывать все плюсы этого инструмента и поэтому предлагаем вам пройти по ссылке и посмотреть, как все это работает.
А также познакомьтесь с другими нашими работами:
3d виртуальные квесты
[tags] => Joomla\CMS\Helper\TagsHelper Object
(
[tagsChanged:protected] =>
[replaceTags:protected] =>
[typeAlias] =>
[itemTags] => Array
(
)
)
[jcfields] => Array
(
)
[event] => stdClass Object
(
[afterDisplayTitle] =>
[beforeDisplayContent] =>
[afterDisplayContent] =>
)
)
Вот и подумав мы решили, а почему не попробовать создать такой инструмент, но только не просто с игрой, а как инструмент для бизнеса похожего чем-то на обычный лэндинг с элементами воронки. Чтоб человек попав на такой сайт смог поиграть, выиграв какой ни будь приз оставить контактный телефон, вступить в группу, а еще поделиться своим результатом в социальных сетях тем самым добавив вирусной рекламы. И у нас все получилось.

Почему стоит использовать квест онлайн в рекламе?
- Потенциальный клиент, попав на вашу страничку получает представление о вас (можем использоваться реальные локаций так и вымышленные). И это дает еще больше доверия к вам;
- Получив массу эмоций от прохождения игры, в разы увеличивается шанс чтобы стать вашим клиентом;
- Пройдя игру клиенту предлагается оставить номер телефона, чтобы принять участие в розыгрыше или в получении скидки, что дает возможность дозвониться до клиента и поспособствовать к принятию решения;
- Квест онлайн можно применять в скидках и розыгрышах призов;
- Просто скидка не так эффективна на сегодняшний день, и она теряется на фоне таких же предложений, но если было потрачено время и усилия, то вероятность что ей воспользуются гораздо выше;
- Можно всегда применять этот инструмент используя разные игры и подарки.
- Такой инструмент подойдет практически для любого бизнеса.
Можно еще очень долго расписывать все плюсы этого инструмента и поэтому предлагаем вам пройти по ссылке и посмотреть, как все это работает.
А также познакомьтесь с другими нашими работами:
3d виртуальные квесты