Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

(*)

Кросспостинг в соц сетиИзвестно, что значительный потенциал трафика находится в социальных сетях. Сейчас почти не существует компаний, которые бы не использовали эту нишу для продажи товаров. Получить как можно больше клиентов и увеличить продажи можно с помощью кросспостинга.

Кросспостинг - автоматическое размещение статьи одновременно в нескольких социальных сетях. Процесс не всегда полностью автоматизирован.

 

Преимущества:

- в социальных сетях зарегистрированы миллионы людей. Даже если просто публиковать анонс статьи со ссылкой на источник, можно неплохо увеличить трафик. Количество посетителей значительно увеличится;

- именно в соц сетях статьи, анонсы и ссылки быстрее индексируются.

Недостатки:

- обычно социальные сети индексируются поисковыми системами мгновенно. Если статьи будут сразу размещаться в Google+, Instagram, vk, Pinset индексация будет происходить в первую очередь именно тут, а уже потом непосредственно на сайте. Это может повлиять на выдачу результатов в поисковике;

- иногда лучше добавлять статьи вручную.

 

В чем еще польза кросспостинга?

кросспостингСообщения, которые публикует робот или непосредственно сам человек, имеют уже заранее вставленные ссылки на сайт. Ссылочная масса позволяет наращивать тИЦ и PR сайта. Такой способ принесет пользу и блоггерам: новые посты будут быстрее индексироваться.

тИЦ - индекс цитирования ресурсов. Его составляет Яндекс по своему алгоритму. Помогает определить качественные сайты.

PageRank (или просто PR) - мера важности ресурса в поисковой системе Google.

 

Как это сделать?

Размещать посты одновременно в нескольких популярных сетях можно разными способами:

1. Автоматически. В данном случае посты размещаются на других страницах с помощью сервисов. Данный способ прост, надежен, не занимает много времени. Быстро происходит индексация, обеспечивается приток пользователей.

2. Полуавтоматический метод. В этом случае нужно вручную писать тексты, а затем размещать их на сервисах, которые осуществляют автоматический кросспостинг. Статьи публикуются по очереди, при этом все они тематические. Поисковые системы не смогут заподозрить что-то подозрительное.

3. Вручную. Здесь необходимо писать самостоятельно тематические статьи, а потом вставлять в тексты ссылки. В ключевиках указывается ссылка на источник. Благодаря ей пользователи будут переходить на нужный ресурс. Затем тексты вручную отправляют в социальные сети. Данный способ считается самым неудобным, поскольку кросспостинг займет слишком много времени.

Есть несколько сервисов, которые позволяют автоматизировать весь процесс. Наиболее популярны следующие:

1. ВКонтакте.

Самая посещаемая сеть. Кросспостинг вконтакте позволяет добиться всех поставленных целей. Все делается очень просто с помощью меню редактирования страницы. Достаточно зайти на сайт и открыть личные данные. Нужные ссылки имеются во вкладке Контакты. Здесь можно настроить кросспостинг в Facebook, Twitter, LiveJournal. В конце нужно нажать кнопку Сохранить. Все готово.

Процесс не займет много времени, однако к данному способу прибегают нечасто. ВКонтакте - это социальная сеть, а не специализированный сервис. Весь функционал минимален, поэтому нужные результаты появляются не всегда быстро.

2. Пистон Постер.

Пользуется уважением среди веб-мастеров. Чтобы пользоваться всеми функциями, достаточно пройти простую регистрацию и осуществить настройки. После регистрации откроется меню, где нужно добавить аккаунты сервисов. Далее следует выбрать определенные системы и дать свое согласие.

Пистон Постер отличается удобством и быстротой. При этом поддерживает множество платформ для блогов. Но есть и минус - если блогов и сайтов много, нужно перейти на платный режим. Иначе возможность размещения публикаций будет ограничена.

3. Еще один эффектиный и популярный сервис - Best Persons.

Он не может транслировать фиды и не имеет большой аудитории, однако от этого не становится менее качественным. Зато здесь есть множество площадок для анонсов. Сначала нужно пройти быструю процедуру регистрации, ввести пароль и добавить нужные площадки. После добавления ресурсов можно приступать уже к процессу кросспостинга.

Кросспостинг может использоваться и для интернет-магазинов. Есть возможность ежедневно размещать в социальных сетях случайные товары магазина, что приведет к увеличению продаж.

Раньше кросспостинг был популярным только среди блоггеров. Сейчас данный способ привлечения трафика используют разные сайты (от визитки до портала), поскольку появляется отличная возможность продвинуть свой ресурс. При этом можно очень удобно анонсировать статьи. Дополнительный бонус - экономия сил и времени.