Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

контекстная реклама

В России Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем. Чтобы что-то найти, купить, посмотреть в сети интернет люди обращаются сюда. Особенно это касается коммерческих запросов. Если человек хочет найти определенный товар или воспользоваться услугой, он вбивает в поиск соответствующие слова. Кроме поисковой выдачи посетитель видит рекламные объявления, которые располагаются справа, сверху и снизу поисковой выдачи.

Подобные объявления носят названия контекстная реклама. В Яндексе за нее отвечает Яндекс Директ. Краткое описание: заказчик платит цену за клик целевого посетителя, который и воспользуется предложением. Поскольку "директ" означает "прямо", человек сразу попадает на нужный ему ресурс.

Особенности:

yandex direkt1. Можно настраивать рекламу на показы в отдельных регионах, городах, областях. Есть возможность исключения показа (в определенном регионе показ не будет демонстрироваться).

2. Можно показывать объявления в определенное время (дни и часы).

3. Проведение анализа посещаемости пользователем других ресурсов. На основании этого предложения показывают по интересам пользователя.

4. Управлять можно несколькими способами: с помощью Excel, веб-интерфейса.

5. Показы включают не только текст, но и картинки. Это повышает кликабельность подобных объявлений.

6. Есть возможность вставлять ссылки. Например, их может быть три. Они ведут на важные целевые страницы ресурса (например, каталоги товаров).

7. Даже если сайта у компании нет, она все равно может заявить о себе с помощью Яндекс директ. В этом случае пользователи увидят визитку с адресом и контактами компании.

 

Яндекс реклама имеет свою партнерскую сеть (РСЯ). Это работает так: на сайтах рекламной сети посетитель видит показы, которые отвечают его запросам.

Как работает Яндекс реклама?

1. Сначала нужно создать объявление и указать запрос.

2. Человек находит предложение, когда вводит подобный запрос или же заходит на страницу рекламной сети.

3. Если пользователь заинтересовался, он переходит на сайт, делает заказ. Или изучает виртуальную визитку.

 

Яндекс рекламаКонтекстная реклама имеет свои преимущества:

- Охват. Русскоязычная аудитория в большинстве сосредоточена здесь;

- Запустить рекламную кампанию можно за день и даже за пару часов;

- Необязательно вкладывать большие деньги. Можно обойтись и небольшой суммой (начиная от 1000 рублей);

- Максимум целевых посетителей;

- Краткость и ясность привлекают пользователей.