Фирменный стиль – это такой особенный вид пиара, который войдя в сознание, запоминается человеком и позволяет укрепиться на рынке. Благодаря мощному пиару и высокой узнаваемости каждый второй хочет, как минимум ознакомиться с вашими услугами или приобрести их. Не бывает такого, что только что появившийся бизнесмен стал олигархом высшего класса. Ему нужно время, деньги, реклама, отличия от конкурентов, быть чем-то особенным и неоднозначным. А для этого нужно вложить много труда в развитие компании.
Фирменный стиль необходимо заказать каждому уважающему себя предпринимателю, чтобы отличаться от конкурентов.
Наименование работ | Стоимость |
Разработка фирменного стиля | от 10 000 рублей |
Что же это такое на самом деле фирменный стиль?
Фирменный стиль приводит внешность компании к соответствию с тем, как она себя позиционирует. Это сочетание различных символов компании. Фирменный стиль собирает воедино все элементы (логотип, фирменные цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.
В фирменном стиле оформляются бланки, буклеты, визитные карточки, календари, папки для деловых бумаг, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала.
Хороший фирменный стиль:
- Позволяет выделяться среди конкурентов
- Согласовывается с позиционированием
- Хорошо запоминается
- Применим в любых условиях (печатная продукция, корпоративный сайт, дизайн помещения и т.д.)
Правильный фирменный стиль компании – это ее красивая маркетинговая обертка. Ведь и самому вкусному торту нужна яркая обертка. А идеальна та обертка, на которую соблазнится даже противник сладкого. Как сделать корпоративный стиль «аппетитным» для ваших клиентов? Обратиться к профессионалам.
Где же заказать фирменный стиль компании?
Разнообразных предложений по разработке фирменного стиля компании множество. Если Вы решили заказать фирменный стиль, важно следующее:
- Найти профессионала, для которого дизайн фирменного стиля является основной специализацией. Как в любой работе, узкие специалисты достигают больших высот.
- Хорошо, если специалист имеет опыт работы в вашей области. Если дизайнер уже работал в вашей сфере, он представляет себе ваших клиентов и специфику общения с ними.
- Идеально, если это команда специалистов. Чем больше специалистов, тем объективнее оценка всех решений.
Мы можем для вас создать фирменный стиль индивидуальный и особенный– это позволит увеличить приток клиентов, наладить коммуникацию между сотрудниками и стать новой восходящей бизнес- звездой. Появится отличительная черта между вашей компанией и конкурентами, что позволит четко удержать и закрепить позиции на рынке. Поможем разработать совершенно революционный стиль, который затмит любого конкурента.
Яркие образы и лозунги, вспышки света и дизайна, современные технологии вместе с инновациями и энергичными людьми. Все это поможет запомнить вашу компанию, как индивидуальность, с которой нужно считаться, и она будет завлекать. Мы поможем передать вашу идею и начать транслировать ее на всех людей, чтобы она максимально завлекала новые взгляды, не давая им уйти от вашей компании. Вы будете тем магнитом, который будет тянуть окружающий мир в свою сторону. Важно грамотно комбинировать все части фирменного стиля, чтобы они гармонировали друг с другом, где нужно дополняли и могли стать показателем вашего высокого качества, к которому стремятся все.
Элементы, которые будут отображать стиль компании зависят от ее типа и рода деятельности, что мы обязательно учитываем и обращаем внимание в первую очередь, чтобы привлекать максимально возможное количество людей определенного контингента. Фирменный стиль – это объединение общих качеств в единое целое, что позволяет бренд сделать ярким и узнаваемым. Это одна из важней вещей для продвижения своей компании, поэтому если вы хотите развиваться и продвигать свою продукцию, то вам необходимо сделать бренд и применить к нему хорошую рекламу, что бы он стал узнаваемым, а мы как раз вам в этом и поможем. Очень важно чувствовать целевую аудиторию, чтобы она увлекалась вашими предложениями и идеями, ваш бренд должен быть их лакомым кусочком и десертом, к которому новые клиентов будут приходить, а старые каждый раз захотят возвращаться снова и снова. Многие компании думают, что яркий хороший бренд – это всего лишь логотип и все, это не все. Мы беремся за дело комплексно, тщательно изучая все ваши плюсы, минусы, а также примерную целевую аудиторию и стараемся учесть все, что может привлечь внимание и изменить стереотипы.