Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

 

Фирменный стиль – это такой особенный вид пиара, который войдя в сознание, запоминается человеком и позволяет укрепиться на рынке. Благодаря мощному пиару и высокой узнаваемости каждый второй хочет, как минимум ознакомиться с вашими услугами или приобрести их. Не бывает такого, что только что появившийся бизнесмен стал олигархом высшего класса. Ему нужно время, деньги, реклама, отличия от конкурентов, быть чем-то особенным и неоднозначным. А для этого нужно вложить много труда в развитие компании.  

Фирменный стиль необходимо заказать каждому уважающему себя предпринимателю, чтобы отличаться от конкурентов.

 Наименование работ
 Стоимость
 Разработка фирменного стиляот 10 000 рублей 

 

Что же это такое на самом деле фирменный стиль?

Фирменный стиль приводит внешность компании к соответствию с тем, как она себя позиционирует. Это сочетание различных символов компании. Фирменный стиль собирает воедино все элементы (логотип, фирменные цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.

В фирменном стиле оформляются бланки, буклеты, визитные карточки, календари, папки для деловых бумаг, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала.

Хороший фирменный стиль:

  • Позволяет выделяться среди конкурентов
  • Согласовывается с позиционированием
  • Хорошо запоминается
  • Применим в любых условиях (печатная продукция, корпоративный сайт, дизайн помещения и т.д.)

Правильный фирменный стиль компании – это ее красивая маркетинговая обертка. Ведь и самому вкусному торту нужна яркая обертка. А идеальна та обертка, на которую соблазнится даже противник сладкого. Как сделать корпоративный стиль «аппетитным» для ваших клиентов? Обратиться к профессионалам.

Где же заказать фирменный стиль компании?

Разнообразных предложений по разработке фирменного стиля компании множество. Если Вы решили заказать фирменный стиль, важно следующее:

  • Найти профессионала, для которого дизайн фирменного стиля является основной специализацией. Как в любой работе, узкие специалисты достигают больших высот.
  • Хорошо, если специалист имеет опыт работы в вашей области. Если дизайнер уже работал в вашей сфере, он представляет себе ваших клиентов и специфику общения с ними.
  • Идеально, если это команда специалистов. Чем больше специалистов, тем объективнее оценка всех решений.

Мы можем для вас создать фирменный стиль индивидуальный и особенный– это позволит увеличить приток клиентов, наладить коммуникацию между сотрудниками и стать новой восходящей бизнес- звездой. Появится отличительная черта между вашей компанией и конкурентами, что позволит четко удержать и закрепить позиции на рынке. Поможем разработать совершенно революционный стиль, который затмит любого конкурента.

   Яркие образы и лозунги, вспышки света и дизайна, современные технологии вместе с инновациями и энергичными людьми. Все это поможет запомнить вашу компанию, как индивидуальность, с которой нужно считаться, и она будет завлекать. Мы поможем передать вашу идею и начать транслировать ее на всех людей, чтобы она максимально завлекала новые взгляды, не давая им уйти от вашей компании. Вы будете тем магнитом, который будет тянуть окружающий мир в свою сторону. Важно грамотно комбинировать все части фирменного стиля, чтобы они гармонировали друг с другом, где нужно дополняли и могли стать показателем вашего высокого качества, к которому стремятся все.

Элементы, которые будут отображать стиль компании зависят от ее типа и рода деятельности, что мы обязательно учитываем и обращаем внимание в первую очередь, чтобы привлекать максимально возможное количество людей определенного контингента.    Фирменный стиль – это объединение общих качеств в единое целое, что позволяет бренд сделать ярким и узнаваемым. Это одна из важней вещей для продвижения своей компании, поэтому если вы хотите развиваться и продвигать свою продукцию, то вам необходимо сделать бренд и применить к нему хорошую рекламу, что бы он стал узнаваемым, а мы как раз вам в этом и поможем. Очень важно чувствовать целевую аудиторию, чтобы она увлекалась вашими предложениями и идеями, ваш бренд должен быть их лакомым кусочком и десертом, к которому новые клиентов будут приходить, а старые каждый раз захотят возвращаться снова и снова. Многие компании думают, что яркий хороший бренд – это всего лишь логотип и все, это не все. Мы беремся за дело комплексно, тщательно изучая все ваши плюсы, минусы, а также примерную целевую аудиторию и стараемся учесть все, что может привлечь внимание и изменить стереотипы.