Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

(*)

краунд маркетинг новое слово в продвижении сайтовВ настоящее время специалисты в SEO-оптимизации всё чаще стали применять технологию, представляющую собой партизанский маркетинг, называемый среди пользователей «сарафанным» радио.  Эта технология, называемая крауд-маркетингом, включает в себя процесс, при котором создаются и размещаются на любом из форумов, сервисе типа «вопрос-ответ», отзовиков различные комментарии и отзывы. 

Именно таким способом формируется обсуждение продуктов, услуг или брендов с целью повышения их популярности и репутации. 

Суть крауд-маркетинга

Сначала данным способом товары (услуги) раскручивали в сфере маркетинга, но теперь же крауд-маркетингом стали пользоваться в SEO из-за:

- Возможности сформировать естественную ссылочную массу.

- Возможности разбавлять ссылочную массу.

- Возможности получать целевой трафик.

- Возможности повышать узнаваемость.что такое краунд маркетинг

Совсем недавно обо всём этом поняли SEO-специалисты, решив воспользоваться крауд-маркетингом для повышения позиций чего-либо в сети. Давайте разберёмся, как пользуются крауд-маркетинг, чтобы продвинуть свой объект продажи. В большинстве случаев популярность товаров или услуг «накручивается» с помощью крауд-ссылок, размещаемых на постороннем сайте несколькими способами:

1. Размещают вручную. Этот способ является самым экономным с денежной точки зрения, но самым трудоёмким. SEO-специалисты регистрируются на тематических форумах, общаются на каждом из них в течение определённого времени, а затем невзначай размещают ссылочки на сайты своих товаров или услуг. Такая последовательность  проделывается множество раз, что рано или поздно начинает надоедать.

2. Размещают посредством фрилансеров. В последнее время из-за сложной экономической ситуации и, как результат, появления числа желающих иметь дополнительный заработок появился новый способ дополнительного дохода с помощью интернета – фрилансинг. Это намного облегчило работу SEO-специалистов, привлекающих фрилансеров для выполнения описанной в 1 пункте работы. Недостатком этого способа является необходимость полного контроля выполнения работы и появление дополнительных денежных затрат за услуги в сфере фрилансинга.

3. Некоторые на популярном форуме покупают профили. Этот способ характерен хорошей проходимостью сообщений в плане модерации. Но SEO-специалисту всё же придётся на форуме вводить аккаунты. Да и покупка профиля – удовольствие не из дешёвых (стоимость стартует с 3000 рублей).

4. Можно воспользоваться помощью опытных форумчан. Этот способ считается самым эффективным, но далеко не самым дешёвым. Чтобы найти нужного кандидата можно потратить уйму времени, а для связи с ним нужно зарегистрироваться на форуме. Форумчанин за свою работу может запросить немаленькую сумму (что не всегда устраивает SEO-специалиста). Но зато при успешном налаживании сотрудничества с «завсегдатаем» форума можно надеяться на получение отличного результата.

5. Можно воспользоваться услугами сервисов крауд-маркетинга. Рост популярности этого вида продвижения товаров (услуг) сопровождается появлением и различных предлагающих эту услугу сервисов. Это является самым затратным, но самым надёжным способом.

Заключение

Большинство интернет-маркетологов уже убедились в предоставлении крауд-маркетингом отличного результата (при правильном подходе) в решении вопросов, связанных с продвижением товара в системах поиска, в улучшении его репутации. Советуем почаще использовать этот инструмент для быстрого привлечения заинтересованности клиентов.