Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

Семантическое ядро сайтаСемантическое ядро позволит веб-сайту выйти в топ в кратчайшие сроки, даже если он месяцами был где-то внизу. Далее мы рассмотрим, что собой представляет это ядро, а также алгоритм его составления.

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое, или смысловое ядро – набор слов и их различных форм, в которых отражены тема сайта и его структура. Цель составления ядра – добиться того, чтобы поисковики на запросы пользователей показывали страницы вашего сайта, а не конкурентов.

Почему важно правильное составление семантического ядра сайта?

Как правильно составить ядро для сайтаОно выполняет две задачи:

- позволить роботам найти ваши статьи и выставить сайт в топ;

- составить для себя контент-план, который поможет вам писать статьи быстро и легко.

Таким образом, без смыслового ядра вы не сможете выйти в топ (а если и выйдете, то скоро сайт потеряет позиции), а также будете испытывать трудности с регулярным написанием контента.

Правила создания семантического ядра

Оно составляется в несколько шагов.

1. Сбор базовых ключей

К базовым относятся слова, соответствующие теме сайта, характеризующие ваши товары и услуги. Выпишите несколько таких слов, после чего воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат (правая колонка). Так вы найдете, чем еще интересуются люди вашей ниши. После этого скопируйте ключи и далее проверьте каждый из них.

2. Применение программ и онлайн-сервисов

Они понадобятся для парсинга (разбивки) базовых ключей на более мелкие запросы. Можете воспользоваться программой Key Collector.

Следующий шаг – выявление ежемесячной частотности запроса каждого ключа. Не пишите статьи под ключи с частотностью до 10.

Затем проверьте конкурентность запросов. Ваша задача – составить запросы с высокой частотностью и низкой степенью конкурентности (поможет сервис Мутаген). Для молодых веб-ресурсов подходит степень конкурентности в 3-5, а для более раскрученных – 10 и более.

Наконец, для ключей потребуется собрать «хвосты» – странные ключевые запросы, вводимые людьми, с ежемесячной частотностью в 1-2, однако в большом количестве.

Для их подбора можно написать в поисковой строке, допустим, Яндекса, ключевой запрос и скопировать подсказки в появившимся окне. Используйте такие фразы в статьях, но подальше от основных ключей.

Итак, мы рассмотрели, как составляется ядро ключевых слов. Оно потребует много усилий, которые обязательно окупятся.

e-max.it: your social media marketing partner